Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Доступ в интернет имеет меньше половины европейцев

Меньше половины Европы (47%) имеет доступ в интернет, а за последние полгода покупки в Сети делали только 38% европейских веб-серферов, говорится в исследовании, проведенном компанией GfK Group, результаты которого опубликованы в газете The Wall Street Journal Europe.

Исследование, проведенное по заказу газеты, показало, что в Центральной Европе только 19% населения имеет доступ в Сеть, и только 8% из них совершали покупки через интернет. Исследование проводилось в марте-апреле 2001 г. среди 12 тыс. 560 европейских потребителей в возрасте от 14 до 69 лет в 14 государствах. Самая низкая посещаемость интернета - во Франции - 37%, что связано с дороговизной соединений, а самые частые посетители Сети - шведы (71%). Самые активные клиенты электронной торговли - немцы (60%), за ними следуют англичане (58%), шведы (31%), французы (23%) и бельгийцы (18%). В основном, в интернете покупают книги и компакт-диски.

Доля электронной торговли в европейских государствах составляет всего 1% против 3% в США. Больше всего денег в Сети истратили итальянцы (35%) и англичане (33%), которые истратили за последние полгода более 500 евро на покупки в Сети. Для сравнения, американцы тратят в Сети в среднем 320 евро в месяц. Наконец, европейцам нравится, что в интернете покупки можно совершать круглосуточно, однако они настороженно относятся к онлайновым платежам. Например, англичане предпочитают, как правило, онлайновую оплату покупок кредитными картами, в то время как немцы и французы предпочитают оплачивать покупки после получения счета. Итальянцы, швейцарцы, испанцы и шведы предпочитают платить за свои электронные покупки наличными деньгами.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153