Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь Техника

Доля рынка «Телефон.Ру» выросла до 4%

Общая торговая выручка сети «Телефон.Ру» в 1 полугодии 2008 г., по предварительным данным, составила 5,9 млрд рублей, что на 51% больше, чем за тот же период 2007 г. Показатель выручки с одного магазина по результатам июня составил 2,2 млн рублей.

В 1 полугодии 2008 г., компанией продано более 588 тыс. телефонов на сумму 3 млрд рублей ($120 млн). Средняя цена проданного телефона составила 5096 рублей ($204). Объем отечественного рынка сотовых телефонов, по оценкам исследовательской компании J`son&Partners, за этот период составил $2,98 млрд. Таким образом, доля сети «Телефон.Ру» на российском рынке мобильных телефонов превысила 4%. Для сравнения, доля компании на рынке в 2007 г. составляла 3,4%. «К концу года мы рассчитываем нарастить долю компании до 5%, ведь основной потенциал роста продаж - во 2 полугодии. Периоды пика продаж в мобильной рознице приходятся на август и декабрь, - отмечает генеральный директор сети «Телефон.Ру» Михаил Золотовицкий. – По данным компании, по объему проданных телефонов в июне наша компания уже вошла в тройку крупнейших сотовых ритейлеров».

,p> За 6 месяцев в «Телефон.Ру» продано 859 тыс. контрактов сотовых операторов, что 47% больше, чем за полугодие прошлого года. По итогам июня эффективность подключений в сети составила 340 контрактов на 1 торговую точку. По итогам 1 полугодия в сети упрочил позиции лидера новых подключений оператор «Мегафон» - 40% подключений (по сравнению с 38% в 1 квартале). «Билайн» нарастил свою долю в структуре продаж с 16 до 19%, а доля МТС, напротив, упала – 20% против 22% в 1 квартале.

В 1 полугодии 2008 г. компания «Телефон.Ру» начала освоение Центрального федерального округа, открыв первый магазин в Липецке. С начала года территория присутствия компании пополнилась городами Ульяновск, Семенов, Лукоянов, Первомайск, Белорецк, Сибай, Батайск, Киселевск, Новокуйбышевск. На 1 июля в сети работают 484 магазина во всех федеральных округах. До конца 2008 г. «Телефон.Ру» планирует увеличить сеть до 600 магазинов.

Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Цифровизация

Андрей Матвеев