Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

«ДоксВижн» выпустил два дополнительных модуля DocsVision для Microsoft Outlook и Microsoft Office

Компания «ДоксВижн» объявила о выходе двух новых продуктов – дополнительных модулей «DocsVision клиент для Microsoft Office Outlook» и «DocsVision клиент для Microsoft Office».

Как отмечают в компании, решение о внедрении СЭД всегда заставляет руководство задуматься над вопросом обучения своих сотрудников работе в новой системе, с непривычным интерфейсом. Необходимы не только ресурсы, но и время, чтобы новые процессы вошли в привычку, а оптимальная скорость работы всей организации и отдельных работников не падала. Теперь эти потери удалось свести к нулю, благодаря появлению новых дополнительных модулей для интеграции привычных приложений Microsoft Outlook и Microsoft Office Word с системой документооборота DocsVision.

Дополнительный модуль «DocsVision клиент для Microsoft Office Outlook» (Outlook-клиент) предназначен для работы с заданиями DocsVision из почтовой программы Microsoft Outlook, отображая задание бизнес-процесса DocsVision как задачу Outlook и обеспечивая доступ пользователя к функциональности DocsVision прямо из интерфейса Microsoft Outlook, без необходимости открывать «Навигатор DocsVision». Новый модуль в удобной и привычной для пользователя Outlook форме позволяет совершать все необходимые действия: выбрать действия с документом; принять задание в работу или отказаться от него; делегировать задание другим исполнителям; контролировать исполнение задания; сделать отчет о выполнении задания и отметить его исполнение.

«DocsVision клиент для Microsoft Office» (Office-клиент) позволяет совершать простые операции с документами и бизнес-процессами прямо из приложения Microsoft Word, без использования «Навигатора DocsVision». Это позволяет автоматизировать работу с документами большинства пользователей информационной системы предприятия без необходимости освоения ими дополнительного программного обеспечения - в интерфейсе приложения Microsoft Office.

Важным отличием Office-клиента от панели инструментов DocsVision является возможность не только сохранять файл в архив документов, но и работать в контексте бизнес-процессов: осуществлять простое согласование, визирование, подписание документа (в том числе электронной подписью), комментирование и аннотирование. Обеспечены удобные механизмы передачи документа внутри организации и вовне организации, включая возможность передачи документа вместе со структурированными данными вовне организации.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Юлия Федорович, коммерческий директор «ДоксВижн», отмечает: «Функциональность новых модулей поможет организациям, использующим DocsVision, автоматизировать работу с документами большинства сотрудников предприятия в интерфейсах хорошо освоенных и используемых ими в повседневной работе приложений Microsoft Office. Это экономит время, и избавляет от необходимости изучать и привыкать к процедурам работы со специализированной системой. При разработке новой функциональности мы, как вендор, всегда стараемся, чтобы продукт был удобным в использовании для наших клиентов. Поэтому, особое внимание мы уделаем вопросам интеграции с продуктами Microsoft, которые широко распространены и давно знакомы пользователям».

«ДоксВижн» является создателем электронной системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision. Основные компетенции: производство и развитие СЭД, методология внедрения, обучение, а также поддержка партнеров и конечных пользователей. В партнерскую сеть входит более 80 компаний России, Украины, Казахстана, Латвии, Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Грузии, Эстонии, Молдовы. DocsVision — универсальная система автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанная на базе технологии .Net и тесно интегрированная с платформой и приложениями Microsoft. Решения на базе DocsVision внедрены на предприятиях различных отраслей, в том числе финансового и государственного сектора, нефтегазовой отрасли.

Михаил Иванов