Digital Design проконсультировала JTI
Петербургская компания Digital Design выполнила консалтинговый проект для компании JTI, который заключался в формализации процессов работы DCO (Data Center Operations — Центр компетенции по серверным решениям) — глобального ИТ-подразделения JTI, расположенного в Санкт-Петербурге.
JTI — третья по величине табачная компания мира, имеющая собственную территориально распределенную, ИТ-структуру, часть которой расположена и в России (Санкт-Петербург). Отдел DCO является одним из основных ИТ-подразделений и отвечает за работу всех серверов компании в регионе СНГ, а также решает ряд задач в рамках всей компании (в том числе осуществляет поддержку антивирусной системы).
Большинство процессов DCO не были проработаны и формализованы на момент начала проекта, накопленный опыт решения проблем не был доступен всем сотрудникам подразделения, информация об оборудовании и системах не была структурирована. Для оптимизации своей деятельности руководство DCO приняло решение об инициировании проекта, в задачи которого входило описание процессов ИТ-подразделения и подготовка предложений по их дальнейшей автоматизации.
В результате проекта деятельность DCO стала более прозрачной. Разработан «Каталог услуг DCO», в котором собрана информация о предоставляемых услугах. Формализованы процессы управления инцидентами, изменениями, проблемами, конфигурациями, и выданы рекомендации по автоматизации разработанных процессов на основе уже используемого компанией программного продукта HP OpenView Service Desk. Всё это стало основой для более эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.
При разработке процессов консультантами Digital Design использовался уже имеющийся у них опыт формализации процессов, а также рекомендации ITIL (IT Infrastructure Library) и MOF (Microsoft Operations Framework).
Результаты проекта планируется использовать не только в российском DCO, но и других Центрах компетенции — в Канаде и Малайзии. Поэтому документация по проекту изначально велась на английском языке.