Разделы

Бизнес

CTI вступила в TeleManagement Forum

Российская компания CTI (Center of Telephony Integration) сообщила о вступлении в организацию TeleManagement Forum. ТМ-форум - это международная некоммерческая организация, созданная несколько лет назад по инициативе ведущих компаний-операторов и производителей телекоммуникационного оборудования, таких как AT&T, BT, HP, Nortel и ряда других, для решения проблем деятельности операторов связи, вызванных сильнейшими изменениями, происходящими в сегодня в телекоммуникационной отрасли - ее глобальной дерегуляции и появлению огромного количества новых услуг.

Сегодня ТМ-форум служит фокусной точкой для всех вопросов, связанных с системами поддержки бизнеса и операционной деятельности в глобальной индустрии телекоммуникаций, и объединяет около 400 компаний в 38 странах мира - поставщиков услуг, сетевых операторов, производителей и поставщиков оборудования и программных решений, клиентов телекоммуникационных служб. ТМ-форум интенсивно взаимодействует с ANSI, IEEE, ITU-T, ETSI, OMG и другими международными организациями по стандартизации в телекоммуникациях, в частности, ТМ-форум имеет соглашение с ITU-T об адаптации стандартов ТМ-форум в стандарты ITU-T.

Компания CTI, разрабатывающая программные продукты нового поколения для IP-платформ под торговой маркой IPSoft, разделяет концепции ТМ-форума для построения комплексных информационных систем управления бизнесом телекоммуникационных операторов и сервис-провайдеров и развивает свои продукты в соответствии с ними. Членство в ТМ-форуме даст компании CTI возможность координировать свою деятельность с деятельностью других его участников и вносить свой вклад в его работу.


8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Компания CTI - российский системный интегратор, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Компания занимается строительством и развитием операторских и корпоративных сетей IP-телефонии, проведением комплексной технической экспертизы сложных проектов и решений, обеспечением технической поддержки компаний. В портфеле решений компании решения операторского класса в области IP-сервисов; центры обработки вызовов и контакт-центры; решения любого уровня сложности и масштаба для организации корпоративных или операторских зон беспроводного доступа и беспроводных сетей. Компания также является разработчиком ряда собственных программных продуктов, распространяемых под торговый маркой IPSoft.

Источник: сообщение пресс-службы компании.