Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Облака

Comparex лицензировал компьютерный парк «Примсоцбанка» с дополнительным внедрением Lync и Office 365

Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» подписал с компанией Comparex соглашение на поставку программного обеспечения Microsoft по программе корпоративного лицензирования Enterprise Agreement (EA). Кроме того, в рабочую среду банка была внедрена система объединенных коммуникаций Lync Server 2010 и облачный сервис Office 365. Об этом CNews сообщили в Comparex.

В связи со спецификой бизнеса и географическим распределением филиальной сети в банке не было единой системы лицензирования, система конференцсвязи не удовлетворяла запросам клиента, а отсутствие постоянного доступа к корпоративной почте из любой точки затрудняло работу топ-менеджмента. Перед ИТ-руководством банка встала задача снижения первоначальных затрат на лицензирование путем проведения стандартизации программного обеспечения и упрощения процесса управления лицензиями. В то же время, банку требовалась многофункциональная система объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции. Также необходимо было решение для доступа к корпоративной почте с любого устройства из любой точки, рассказали в Comparex.

С целью упрощения схемы лицензирования, систематизирования программного ПО Microsoft, минимизации расходов и юридических рисков руководство «Примсоцбанка» приняло решение о заключении трехлетнего соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). В качестве поставщика услуг была выбрана компания Comparex, LSP-партнер корпорации Microsoft.

В рамках соглашений EA компания лицензирует базовые продукты Microsoft для всех используемых ПК, при этом оплата производится в виде ежегодных платежей. Заказчик может использовать выбранные продукты на всех компьютерах, в том числе на территориально удаленных, а также на новых ПК, добавляемых в течение срока действия соглашения. В рамках соглашения лицензии приобретаются в постоянное пользование с правом лицензирования дополнительных продуктов. При этом в течение действия соглашения заказчику предоставляется пакет дополнительных бесплатных услуг по программе Software Assurance — обучение в сертифицированных учебных центрах, техническая поддержка серверных продуктов, право использовать Office на домашнем ПК, подписка на TechNet Plus и многое другое.

Среди результатов, которые получает заказчик — упрощение схемы лицензирования и снижение риска нелицензионного использования ПО. Таким образом, в течение действия соглашений Enterprise Agreement СКБ Приморья «Примсоцбанк» получил право использовать лицензированные продукты на всех компьютерах в организации, включая новые компьютеры, добавленные после подписания соглашения. При этом на всем парке ПК платформа Microsoft используется в качестве корпоративного стандарта, что приводит к сокращению затрат на обучение и поддержку пользователей, а также к повышению управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры, подчеркнули в Comparex.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Для решения задачи системы коммуникаций специалисты Comparex выполнили внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Кроме того, достигнута возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе с участием внешних пользователей), а также видеть статус присутствия на рабочем месте.

Наконец, для обеспечения сотрудникам банка независимого от местоположения доступа к корпоративным программам Exchange, SharePoint и Lync специалисты Comparex развернули облачный сервис Microsoft Office 365.

В целом в результате проведенной работы «Примсоцбанк» упростил схему лицензирования, минимизировал расходы на приобретение и использование ПО, получил отказоустойчивый сервис коммуникаций и безопасный облачный сервис.

Татьяна Короткова