Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Cognitive Technologies выпустила мобильный клиент для «Е1 Евфрат»

Компания Cognitive Technologies объявила о выпуске мобильного клиента для своей новой роботизированной системы автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». На текущий момент это единственное отечественное решение, которое поддерживает работу со всеми основными пятью операционными системами для мобильных устройств, включая iOS (Apple), Android, Windows Phone, Symbian и BlackBerry, подчеркнули в Cognitive Technologies. Таким образом, воспользоваться функциями мобильного клиента «Е1 Евфрат» возможно не только на iPad, но и на любом мобильном устройстве — от планшетных компьютеров до смартфонов.

Главным образом, мобильный клиент ориентирован на топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений коммерческих компаний и государственных организаций, которые значительную часть рабочего времени могут проводить на переговорах и совещаниях за пределами офиса. Использование мобильного клиента обеспечит им возможность комфортной работы с документами в удаленном режиме, а также оперативный контроль над процессом исполнения выданных поручений, отметили в Cognitive Technologies.

Мобильный клиент отличается простым и понятным интерфейсом, который обеспечивает удобную работу с «Е1 Евфрат» на мобильных устройствах. Среди возможностей, которые предоставляет мобильный клиент, можно отметить: поддержку любых браузеров; просмотр и согласование документов; выдачу поручений и контроль их исполнения; поиск документов; просмотр кратких карточек документов; просмотр связанных документов и приложенных файлов; запуск документов как по стандартным, так и по специальным маршрутам.

Особое внимание при разработке мобильного клиента «Е1 Евфрат» было уделено обеспечению стабильности его работы вне зависимости от внешних условий, подчеркнули в Cognitive Technologies. Как известно, для многих российских регионов характерен недостаточно высокий уровень развития мобильного интернета. В результате низкий пропускной уровень местных интернет-каналов зачастую не может обеспечить быструю и стабильную связь офисного сервера с мобильным устройством. Для решения этой задачи в мобильном клиенте «Е1 Евфрат» был использован уникальный алгоритм NetStream (разработка Cognitive Technologies), который позволяет оптимизировать входящий и исходящий интернет-трафик при работе в удаленном режиме. Это обеспечивает высокую скорость работы системы даже при использовании «слабых» мобильных каналов связи, утверждают разработчики.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как отметил руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Михаил Потапенко, «мобильность является неотъемлемой чертой современного бизнеса. Поэтому возможность обеспечения удаленного доступа к информационным ресурсам организации, как правило, является обязательной частью реализуемых сегодня ИТ-проектов. Используя мобильный клиент “Е1 Евфрат”, руководители смогут всегда держать руку на пульсе возглавляемых ими организаций, где бы они ни находились».

Мобильный клиент будет включен в программный пакет «Е1 Евфрат» в качестве бесплатного приложения.

Татьяна Короткова