Разделы

Телеком

Cisco анонсировала новые решения для интегрированной архитектуры передачи голоса, видео и данных

Компания Cisco Systems, Inc. поставщик сетевых решений для интернета, в рамках стратегии сквозных конвергированных решений, анонсировала новые программные IP-решения для своей архитектуры AVVID (интегрированная архитектура для передачи голоса, видео и данных)

Представляемые сегодня новые решения включают прикладной механизм электронных услуг Cisco, усовершенствованный дисплей IP-телефона (Cisco IP Phone 7960), а также решения Cisco IP Softphone, Cisco WebAttendant, Cisco Auto Attendant, Cisco IP IVR, Cisco uOne 5.0 E и Cisco IP Contact Center.

Решение для голосовых сообщений Cisco uOne 5.0E - основа унифицированной системы связи на предприятии. Cisco uOne 5.0 E может наращиваться вместе с Cisco CallManager и использовать встроенное хранилище сообщений и технологию директорий для вызова абонентов по имени, поддержки списков, групп рассылки и т.д.

Интерактивный голосовой ответчик (Interactive Voice Response - IVR) полностью основан на стандартах IP. Это программное решение может устанавливаться в любой части сети IP и совместно использоваться разными приложениями. Для настройки используется Web-интерфейс с технологией drag-and-drop.

Cisco IPCC сочетает Cisco IP-телефонию с решениями контактных центров. В результате создается интегрированный пакет апробированных продуктов, которые поддерживают программные агенты, IP-телефоны Cisco и продукты SoftPhone для приема вызовов из традиционных сетей с разделением каналов по времени (технология TDM), а также вызовов "голос поверх IP" (VoIP). Cisco IPCC основано на ПО Cisco Intelligent Contact Management (Cisco ICM), которое широко используется в традиционных центрах по обработке вызовов (Call Centers) и поддерживает большое разнообразие разнородных традиционных платформ и сетей.

Конкретные функции Cisco IPCC включают интеллектуальную маршрутизацию вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеграцию компьютера и телефонии (CTI), а такжеконсолидированную отчетность. Приложение Cisco Auto Attendant дает возможность заказчикам создать у себя систему, в рамках которой клиенты звонят на предприятие, а их звонки направляются по назначению интеллектуальными автоматическими средствами без участия человека.

Продукт Cisco WebAttendant предназначен для автоматизации пользовательских операций и административных функций секретаря-оператора. В качестве основного средства управления вызовами и мониторинга состояния линий WebAttendant использует графический пользовательский интерфейс, основанный на Web-стандартах.

Прикладной механизм электронных услуг и новые программные решения для голосовой связи будут доступны, начиная с 4 квартала календарного 2000 года.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость