Разделы

Интернет Цифровизация Внедрения

Банк «Тульский Промышленник» запустил услугу интернет-банкинга

Банк «Тульский Промышленник» запустил услугу «Интернет-Банк для физических лиц», основанную на функциональности комплексной системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании «Банк'c софт системс». Теперь клиенты банка могут в режиме онлайн получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать основные банковские операции, без посещения отделений банка.

Клиентам банка стали доступны следующие возможности:

  • получение выписки по счету;
  • получение выписки по карте;
  • перевод денежных средств с текущего счета на текущий счет физического лица в банке;
  • перевод денежных средств в валюте РФ с текущего счета на счет в другом банке;
  • перечисление налоговых платежей;
  • пополнение срочного вклада со счета в банке;
  • частичное списание средств со срочного вклада на счет в банке;
  • перевод средств с текущего счета на текущий счет в другой валюте;
  • оплата услуг (оплата коммерческого телевидения; интернет-магазины - оплата товаров; коммунальные платежи; оплата мобильной связи; погашение кредитов сторонних банков).
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Интернет-Банк для физических лиц» является новой услугой, органично дополняющей комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов банка «Тульский промышленник».

Отметим, что «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью интернета, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В состав решения входят такие подсистемы, как: «Интернет-Клиент» (интернет-банкинг), «Телефон-Клиент» (телефон-банкинг), «Информационный Клиент» (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через интернет), «Мобильный Клиент» (КПК-банкинг), «WAP-Клиент» (WAP-банкинг), «Киоск Самообслуживания» (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.

Татьяна Короткова