"Арконада" запускает розничную сеть бытовой техники
Компания «Арконада», российский дистрибьютор электроники, объявила о запуске розничной сети по продаже бытовой техники и электроники, сообщает РБК. В августе 2005 г. планируется открыть не менее 80 магазинов, а до конца 2005 г. еще порядка 40. Как ожидается, к лету 2006 г. число магазинов достигнет 250300.
Как сообщил РБК Виктор Ларионов, управляющий партнер Агентства мобильного маркетинга, при поддержке которого будет развиваться розничная сеть, на первом этапе все магазины сети будут работать по договору франчайзинга, хотя в дальнейшем не исключается открытие собственных магазинов. Совокупные инвестиции «Арконады» и франчази в ребрендинг первых 80 магазинов составят $1,21,5 млн. Как ожидается, в 2005 г. оборот компании от запуска сети магазинов составит $2530 млн. и с учетом запуска магазинов второй очереди
Как сообщил РБК директор по внешним коммуникациям Агентства мобильного маркетинга Антон Васильев, планируется развивать магазины трех форматов: объекты площадью около 150 кв. м, 250500 кв. м и площадью более 500 кв. м. Как пояснил Антон Васильев, приоритетными будут первые два формата. Магазины сети первоначально планируется открыть в Москве,
Затраты на рекламную и маркетинговую кампанию не разглашаются, однако, как пояснил Антон Васильев, они будут распределены между «Арконадой» и франчази.
Компания «Арконада» является дистрибьютором