Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

47% американских пользователей Сети покупают товары в онлайне

По данным последнего исследования компании Scarborough Research, 47% американских пользователей Сети покупают товары через интернет. К пользователям Сети Scarborough Research относит 55% взрослых американцев, которые имеют доступ в интернет. Компания провела исследование среди 87,2 тыс. случайно отобранных респондентов в 64 различных регионах США. Лидером по количеству онлайновых покупателей среди городов США является Вашингтон (60% пользователей интернет совершают покупки в онлайне), за ним следуют Сиэттл (59%) Сан-Франциско (58%), Балтимор (56%) и Остин (56%). Меньше всего онлайновых покупателей в Сан-Антонио (37%), Орландо (37%) и Лексингтоне (37%). Эти данные позволили президенту Scarborough Research Бобу Коэну (Bob Cohen) сделать вывод о том, что, несмотря на значительной рост популярности совершения покупок в онлайне, в зависимости от распространения интернета и других причин на некоторых местных рынках в США сохраняются сложности с привлечением покупателей, и компании, занимающиеся электронной коммерцией, должны учитывать этот региональный фактор.
По данным обзора 41% покупателей тратят в Cети $100-$499 в год, 17% - $500-$999 и только 16% - более $1 тыс. в год. Самыми популярными товарами для покупок в интернете являются книги (40%), музыкальные компакт-диски либо кассеты (30%), авиабилеты и заказ номеров в отелях (28%), программное обеспечение (24%), одежда и аксессуары (21%), билеты на зрелищные мероприятия (18%) и игрушки/компьютерные игры (16%). Онлайновые покупатели также используют интернет для получения исследовательской и образовательной информации (51%), новостей (46%), финансовой информации (36%), местной информации (30%), спортивной информации (26%) и чтения газет в онлайне (23%). 35% сетевых покупателей проводят в Сети от 1 до 4 часов в неделю, 23% от 5 до 9 часов в неделю, а 28% более 10 часов неделю. Большинство людей, совершающих покупки в Сети, - это мужчины (56%) в возрасте от 18 до 34 лет (39%), при этом женатые (58%). 73% по крайней мере один год отучились в колледже, в две трети владеют собственным домом. 35% зарабатывают более $75 тыс. в год, 67% имеют сотовый телефон, а более 50% золотую или платиновую кредитную карту.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках