26 апреля состоится форум "Корпоративный портал – 2006"
7 февраля 2006 года в отеле «Ренессанс Москва» состоялся круглый стол «Корпоративный портал» с участием ведущих вендоров и системных интеграторов. Круглый стол был проведен в преддверии форума «Корпоративный портал – 2006», который состоится 26-27 апреля.Цель проведения круглого стола - подведение итогов развития рынка портальных решений (как бизнес- , так и архитектурных) в 2005 году, определение основных тенденций развития в 2006 году.
В качестве ведущего круглого стола выступил представитель компании IBS Евгений Никонов. В рамках дискуссии корпоративный портал было условлено рассматривать как портал, ориентированный на внутренние коммуникации, включая вопрос доступа к удаленной инфраструктуре предприятий.
В ходе дискуссии были затронуты следующие вопросы: каковы основные результаты реализации портальных проектов в 2005 году? оправдываются ли ожидания компаний и пользователей? каково будущее портальных платформ? к чему стоит готовиться пользователям и поставщикам услуг?

В обсуждении участвовали представителей следующих компаний:
- Вендоры: IBM - Ольга Сергиенко; Microsoft - Вадим Корепин; Oracle - Андрей Сахаров; SAP - Александр Мамаев; EMC Documentum - Павел Эйгес.
- Интеграторы и консалтинговые компании: IBS - Алексей Севастьянов; TopS BI - Екатерина Волощенко; «Квазар-Микро» - Кирилл Вавилов; "Город-Инфо" - Евгения Мудрова; «Заказные ИнформСистемы» - Андрей Таранов; «Борлас» - Алексей Галаган; «М-РЦБ» - Олег Белов.
- Партнеры и заказчики: «Айделинк» - Илья Григоренко; «Тауэр Сети и Технологии» - Сергей Охотин; "Экстра М" - Сергей Тимофеев.
- Ситуация на рынке портальных решений характеризуется как благоприятная, а сам рынок признан развивающимся и перспективным.
- Большинство специалистов указывают на взлет рынка «пилотных» проектов.
- Отмечена эволюция понимания заказчиком концепции и задачи портала. Сегодня заказчик ставит перед корпоративным порталом более конкретные задачи: по интеграции с бизнес-системами, по взаимодействию сотрудников через портал и т.д.
- Очевидна важность и необходимость методических услуг, мероприятий - для четкого понимания заказчиком, какой портал сейчас необходим его компании и как он должен развиваться впоследствии.
Подробную информацию о круглом столе и ходе подготовки Международного Форума «Корпоративный портал – 2006» вы можете получить по телефонам: (495) 995-80-80; (495) 962-07-35.