Спецпроекты

DIS Group представила систему KMS Lighthouse на Сall Center World Forum

Интеграция Бизнес-приложения

DIS Group представила на Сall Center World Forum систему управления знаниями - KMSLighthouse (Knowledge Management System Lighthouse). 

Компании всё чаще сталкиваются с растущими требованиями клиентов к быстрому предоставлению информации о продуктах и услугах компании. Увеличиваются не только требования к скорости и полноте информации, растет потребность в развитии в части digital каналов.

Единый источник данных помогает компании не только удовлетворять текущие запросы клиентов, быстро предоставляя непротиворечивую и полную информацию по всем каналам коммуникаций, но и учитывать будущие запросы клиентов с помощью передовых решений в области машинного обучения.

XVll Call Center World Форум, который прошел в Москве 20-21 марта – это крупнейшее региональное событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно он собирает более 1400 участников. Управление знаниями – один из ключевых процессов в Контакт-центре, ведь именно знания являются источником высокой производительности специалистов, а также инноваций и конкурентных преимуществ.

На мероприятии Руслан Шагалиев, руководитель направления KMS Lighthouse компании DIS Group, представил наиболее востребованную на сегодняшний день систему управления знаниями - Knowledge Management System (KMS) Lighthouse.

Knowledge Management System (KMS) Lighthouse - это не просто средство автоматизации, а готовое профессиональное решение с выстроенным бизнес-процессом управления знаниями в организации, основана на лучших практиках и многолетних успешных примерах внедрения. Система постоянно развивается и движется в ногу со временем, среди основных направлений развития можно выделить: распознавание естественного языка и самообучающийся поисковый механизм, доступ к базе знаний для клиентов (Self Service Portal), интеграции и чат-боты.

Knowledge Management System (KMS) Lighthouse представлена на мировом рынке более 12 лет. Более 50 успешных внедрений системы были произведены в России, Израиле, США, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии в различных сферах (телеком, банки, страховые компании, логические компании, медицинские центры). Российские клиенты – Связь Банк (решение внедрено в 2015 году), российский банк из ТОП-3 ВТБ (внедрение в настоящее время), телекоммуникационный оператор большой четверки (внедрение в настоящее время).

«Быстрое предоставление информации в режиме реального времени точной информации клиенту по любому каналу коммуникаций повышает эффективность обслуживания», комментирует Людмила Соловьева, ведущий эксперт компании DIS Group по системе управления знаниями. 



Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания