Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Внедрения Облака

Ticketland.ru внедряет решение SAP для управления персоналом

Компания SAP и «Ростелеком» объявили о старте проекта по внедрению решения SAP SuccessFactors для управления персоналом в компании Ticketland.ru. Это первый проект в рамках партнерства компаний, которое направлено на использование передовых облачных решений с поддержкой на локальном уровне, сообщили CNews в «Ростелекоме». HR-консультантом и техническим партнером проекта выступила компания «Экопси Консалтинг».

Компания Ticketland.ru, билетный оператор, является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия, а также осуществляет персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.

Ранее в компании использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По итогам нескольких серий оценок были выявлены недостатки: размытые критерии оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены под специфику работы, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Кроме того, процесс осуществлялся в Exel, что занимало много времени, а годовой период оценки проходил долго и не соответствовал меняющейся среде. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как «черный ящик».

В результате руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания «Экопси» предложила и проработала для внедрения данного решения новую методологию системы постановки целей и оценки сотрудников. В новой системе будут заложены четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут сокращены с двух месяцев до двух недель, а сокращение периодичности оценки до ежеквартальной обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи, согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям.

ИИ радикально изменил правила игры процессного офиса
цифровизация

Кроме того, планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями. В Ticketland.ru рассчитывают повысить вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой геймификации — для повышения качества обучения и мотивации. Также будет работать мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для сотрудников время.

«Мы — не просто билетный оператор, мы — компания, использующая передовые технологии как для наших клиентов, так и во внутренних процессах. C помощью решения SAP SuccessFactors мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности принятия кадровых решений», — заявила Светлана Муратова, директор по работе с персоналом, Ticketland.ru.

«Сегодня цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности компании любой отрасли, и HR — не исключение. На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые полностью меняют подход к оптимизации работы сотрудников и, соответственно, компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая уже использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний “Ростелеком” и “Экопси”», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«“Ростелеком” начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов стало внедрение SAP Succes Factors для компании Ticketland, — заявил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев. — Сегодня бизнес-структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря инфраструктуре собственных дата-центров “Ростелеком”, являясь поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности».

Татьяна Короткова