Разделы

Безопасность Новости поставщиков Бизнес Маркет

2008: объем продаж Eset в России увеличился более чем на 100%

Российское представительство компании Eset, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области информационной безопасности, сообщило о финансовых итогах деятельности компании в 2008 г.

Совокупная выручка от продаж корпоративных продуктов и коробочных решений Eset в России и странах СНГ (за исключением Украины) составила $45 млн (в ценах конечных пользователей). Компании удалось сохранить высокие темпы роста – объем продаж увеличился более чем на 100% по сравнению с аналогичным показателем 2007 г. Сегодня на долю Eset приходится 27-29% всех продаж антивирусного ПО в России, компания является лидером отрасли по темпам ежегодного роста, занимает вторую позицию среди игроков российского антивирусного рынка по объемам выручки, говорится в сообщении Eset.

Серьезно изменилась структура продаж Eset: в 2008 г. доля ритейла составила 50%, сравнявшись с долей корпоративных продаж. В течение 2008 г. более 750 тыс. человек стали лицензионными пользователями коробочных (домашних) продуктов Eset. Во многом это связано с успешным выводом на рынок решений для домашних пользователей с возможностью установки на три ПК. По данным исследований компании РОМИР, антивирусные решения Eset обеспечивают защиту 34% домашних компьютеров в России. Узнаваемость бренда Eset NOD32 составляет 72%.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По информации Eset, число официальных партнеров компании увеличилось до 317, а число партнеров со статусом Premier Partner – до 82. В ряде регионов Eset расширила сотрудничество с сетями розничной торговли товарами Hi-Tech. Через партнеров компании работает в 89 городах РФ, что обеспечивает ей присутствие во всех без исключения регионах страны. В настоящее время 45% продаж приходится на Московский регион. Распределение продаж по регионам (без учета Москвы) выглядит следующим образом: 21,4% - Приволжский федеральный округ, 19,3% - Северо-Западный, 17,4% - Южный, по 12,6% - на Центральный и Сибирский, 10,6% - Уральский и 5,8% - Дальневосточный федеральный округ.

«Успехи компании в 2008 году во всех сегментах рынка обеспечили серьезный задел на текущий год. Сегодня на фоне снижения темпов роста ИТ-отрасли в целом наш бизнес стабилен, даже в условиях кризиса Eset демонстрирует положительную динамику роста продаж, — прокомментировал финансовые результаты Андрей Албитов, глава представительства Eset. — В первом квартале 2009 года продажи Eset в России и СНГ выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Эти цифры дают нам повод для оптимизма и стимул для развития новых направлений».

Татьяна Короткова