Разделы

Цифровизация Экспресс обзор

Экспресс-обзор. "Простой бизнес": всё под контролем

Сегодня появляется все больше сервисов, работающих в браузере веб-приложений, созданных, чтобы упростить управление малым и средним бизнесом. На их фоне выделяется класс продуктов, предназначенных для формирования единого информационного пространства компании. Одно из таких решений – "Простой бизнес" от компании "Простой.Ру".

Все сотрудники заполняют анкеты - по сути, это база данных сотрудников.

Руководитель может отслеживать эффективность каждого сотрудника по выполняемым задачам, видеть слабые и сильные стороны, факторы, которые мотивируют сотрудника (сложность задачи, стоимость задачи и т.п.).

Инструменты "Простой бизнес" позволяют проводить тестирование, обучение сотрудников. И, конечно же, контролировать и объективно оценивать их работу.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Основа бизнеса – это продажи и клиенты. Нет продаж, нет бизнеса. CRM "Про-стой бизнес" позволяет эффективно отслеживать отношения с клиентами, переписку, заказы.

"Простой бизнес" позволяет автоматизировать работу со многими видами расчетных документов. Вы можете создавать счета, передавать клиентам по e-mail, факсу, закрывать их. А также просматривать договоры с клиентами.

Кстати, в "Простой бизнес" функции работы с документами ограничены гибкой настройкой прав доступа, чтобы пресечь возможные злоупотребления и утечку информации.

Коллективная работа (CW) – просто необходимый инструмент в современной компании. Для выполнения одной задачи могут потребоваться разные сотрудники. Тот же "мозговой штурм", обсуждение договора и т.п.

В "Простой бизнес" можно коллективно работать с документами и таблица-ми.

Коллективную работу можно организовать в задаче или с использованием средств коммуникаций системы.

Внутренние и внешние коммуникации. В "Простой бизнес" достаточно широкий выбор средств коммуникаций, как для внутренних пользователей, так и для внешних кон-тактов.

Пользователь может использовать встроенную телефонию, внутренний чат, возможности отправки SMS и факсовых сообщений, а также вести переписку из программы на e-mail.

История телефонных переговоров в "Простой бизнес" сохраняется, все наглядно. А при желании телефонный разговор можно и записать.

Полезным для общения будет и видео-чат.

Встроенный органайзер или планировщик. В "Простой бизнес эта функция называется "Мои Дела". Удобно для планирования своего рабочего дня и даже личных дел.

Планировщик выглядит просто, но вполне функционален для эффективной организации личного времени как на работе, так и вне её.

Чтобы ускорить планирование рабочего дня, свои дела можно создавать прямо из задач.

А если дело не привязано к задачам, просто воспользуйтесь календарём.

Что ещё понравилось

Описание всех функций "Простой бизнес", массы полезных опций и т.п. займет два-три десятка страниц. Поэтому выделим ещё несколько моментов, которые позволяют оценить программу.

Для большинства "облачных" сервисов с отключением или отсутствием Сети работа прекращается. В "Простой бизнес" можно работать даже без подключения к интернету. Можно писать комментарии, создавать задачи, просматривать старые сообщения. Как только будет возможность подключиться, обновлённые данные будут приняты от других пользователей, а свои, соответственно, отправлены. Очень полезная функция при временных проблемах с интернетом в поездке, отпуске. Разработчики "Простой бизнес" сделали так, чтобы через интернет передавались только обновления информации в программе, что позволяет существенно сократить расходы на интернет.

По всем операциям, сообщениям, звонкам ведется история. Это очень удобно в тех случаях, когда нужно "поднять" завершённый проект или выполненную задачу. Также в про-грамме реализован большой выбор различных настроек от внешнего вида до проверки орфографии в текстах комментариев и задач. Чтобы начать уверенно пользоваться основными функциями потребуется от силы пара часов. Это даже не обучение, а освоение функций программы прямо в процессе работы.

"Простой бизнес" можно использовать для разных сфер бизнеса, от рекламы, интернет-проектов до производства. Благодаря модели проектного управления и элементам корпоративной социальной сети пользователь может настроить программу под специфику своего бизнеса.

Отсутствует процесс внедрения. Конечно, в привычном понимании этого слова. Пользователю не надо нанимать консультантов, программистов, что-то менять в своей компании и самой программе. Решение гармонично накладывается на рабочий процесс и просто поглощает его. Вся работа переводится в программу как бы сама собой. При этом никакого сопротивления изменениям со стороны сотрудников, что важно для эффективной работы.

Кроме того, разработчики "Простой бизнес" предлагают пользователям использовать их систему управления сайтом (CMS) на которой уже реализовано несколько сотен сайтов.

Безопасность

Специалисты "Простой бизнес" достаточно серьёзно отнеслись к безопасности данных своих пользователей. Во-первых, в самой программе можно ограничивать доступ сотрудников к проектам и задачам, а также к операциям с ними (создание, удаление, редактирование). Во-вторых, сотрудники ограничены и по доступу к некоторым функциям про-граммы. Кроме того, все данные, которыми обменивается компьютер, пользователи и сервер, шифруются с шифрованием по стандарту SSL со стойкостью алгоритма не менее 256 бит. Затем, "Простой Агент" подписан сертификатом Microsoft Authenicode, который гарантирует целостность кода и защиту от внедрений. В-пятых, все файлы, которые проходят через сервер, автоматически проверяются антивирусом. И, наконец, компания-разработчик использует "Простой бизнес" в течение 5 лет для управления собственным бизнесом, что позволило отладить многие вопросы еще до того, как они теоретически могли возникнуть у клиентов.


CRM "Простой бизнес" позволяет эффективно отслеживать отношения с клиентами

Подведем итоги. Программа "Простой бизнес" является полноценным продуктом для управления бизнесом. В ней есть все необходимые для этого функции. Универсальность и гибкость без дополнительного программирования, изменений в программе делает её привлекательной особенно для тех бизнесменов, которые имеют несколько компаний, работающих по разным направлениям. Эффект от использования "Простой бизнес" достигается тем, что руководитель, с помощью программы, создает единое информационное пространство организации. Это повышает степень контроля над процессами, работой сотрудников, запросами рынка. Кроме этого, использование "Простой бизнес" – это элементарная экономия времени на управление компанией, обмен информацией.

Простой интерфейс с информативными элементами и отличная справка значительно облегчают обучение и работу в программе. Отсутствие различных дополнительных платных работ, связанных с установкой программы и ее эксплуатацией делает её доступной даже для начинающих, небольших компаний.

Импортозамещение, Азия или «серый» импорт: где брать серверное оборудование
Импортозамещение