Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация ИТ в банках

Клиенты «Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ» совершили 32 млн платежей через удаленные каналы обслуживания

«Сбербанк России» продолжает развивать удаленные каналы обслуживания в Западной Сибири. Так, декабрь стал рекордным месяцем по числу платежей: клиенты «Западно-Сибирского банка Сбербанка России» выполнили в течение месяца 3,5 млн операций. Для сравнения, в октябре-ноябре 2011 г. в месяц проводилось порядка 2,7 млн операций, сообщили в банке.

Всего в течение 2011 г. жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 млн платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, свершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как пояснили в «Сбербанке», существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов «Западно-Сибирского банка Сбербанка России» в прошлом году увеличилось более чем на 560 единиц и на начало 2011 г. превысило 2 тыс.

Сегодня жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, свет, телевидение, интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака; за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД. Также все более востребованной становится услуга «Автоплатеж»: так, в месяц совершается до 400 тыс. операций, а количество клиентов, использующих сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», увеличилось до 110 тыс. (рост в 4 раза) и 200 тыс. соответственно, говорится в сообщении «Сбербанка».

Татьяна Короткова