Разделы

Бизнес Ритейл Розница Техника

Merlion начала торговать сотовыми телефонами и домашней техникой

Компания Merlion, запустившая торговые сети «Позитроника» и «Ситилинк», сообщила об открытии нового направления бизнеса. С 1 декабря 2009 г. продуктовый портфель российского ИТ-дистрибьютора пополнился тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудио- и видеотехника» и «бытовая техника».

С первого дня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В 1-м квартале 2010 г. эту группу планируется пополнить крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием.

Главной предпосылкой для нового направления бизнеса, как отмечается в пресс-релизе, стала возрастающая заинтересованность партнеров Merlion в товарах, отличных от компьютерной техники. Прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 г. - порядка $27 млрд (данные GfK). Используя этот потенциал вкупе с имеющимися у компании ресурсами, Merlion в течение 3 лет планирует достичь 6-процентной доли на новом для себя рынке.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Сергей Попсулин