Разделы

Цифровизация Внедрения

Дилер Yamaha Motor CIS внедряет систему для автобизнеса incadea.engine

Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт», официальном дилере Yamaha Motor CIS.

«Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine», - сказал ИТ-директор «Тринити Спорт» Ирек Масямов, добавив, что система удовлетворяет всем требованиям и специфике бизнеса компании. Специалистами «Интеллект-Сервиса», российского партнера Incadea AG, в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine.

Создание единой интегрированной системы управления в «Тринити Спорт» позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В частности, в рамках проекта планируется автоматизировать следующие бизнес-процессы: продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ, формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи, приемка транспортных средств на склад; прием предварительных заявок на ремонт, резервирование запчастей под сервисный заказ, учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу, учет нормативного и фактического времени выполнения работ, анализ эффективности работы механиков, обработка гарантийных требований, управление регламентными работами по транспортному средству; управление запасами по складам /ячейкам, в том числе обзор наличия запчастей и экипировки, планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж, инвентаризация и списание по результатам инвентаризации, резервирование запчастей под конкретного клиента, гибкий расчет скидок покупки и продажи; отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, проверка кредитных лимитов клиентов, оперативный анализ прибылей и убытков, создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов, формирование настраиваемых финансовых отчетов.

Кроме того, за счет внедрения системы incadea.engine «Тринити Спорт» получит возможность создавать задания для менеджеров, регистрировать взаимодействия с потенциальным клиентом, а также создавать и отслеживать маркетинговые кампании, анализировать эффективность их проведения.

Татьяна Короткова