Спецпроекты

«Беру» расширит ассортимент с помощью формата «Витрина + доставка»

Интернет E-commerce

«Яндекс» объявил о том, что маркетплейс «Беру» начал тестировать новую модель партнерства с магазинами — «Витрина + доставка».

Проект по работе со складом поставщика поможет маркетплейсу расширить ассортимент и оптимизировать затраты на обработку и хранение товаров. Это позволит обеспечить выгодные цены и наличие товаров, включая дорогую технику и крупногабаритные товары весом от 30 килограммов.

Такой формат взаимодействия даёт партнёрам возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс и хранить на собственном складе. Это позволит продавать продукцию на быстрорастущей площадке и не думать о доставке товаров и общении с пользователями — эту функцию возьмёт на себя маркетплейс.

Сейчас пользователи могут заказать холодильники, электроплиты, посудомоечные машины и другую бытовую технику. Кроме того, покупатели могут позвонить горячую линию и проконсультироваться по вопросам ассортимента. Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России.

«В рамках пилотного запуска новой модели мы уже подключили несколько партнеров, например, интернет-магазин Холодильник.ру. По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — отметил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин.

«Беру» — совместный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса». На «Беру» можно купить электронику и бытовую технику, продукты питания, косметику, зоотовары, товары для детей, для дома и дачи.



Технология месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»