Альфа-Банк разработал новое устройство бесконтактной оплаты – PayBelt

Интеграция Электроника ИТ в банках
мобильная версия

Альфа-Банк был одним из первых банков на российском рынке, внедривший бесконтактные технологии оплаты для своих клиентов. В разное время банк разработал ряд устройств, позволяющих совершать покупки в одно касание: карты, браслеты, кольца, а также возможность проводить оплату с помощью смартфонов в рамках сотрудничества с Apple и Google. На этом поиски новых устройств не были остановлены. Накануне Альфа-Банк выпустил ролик, в котором официально презентовал новейшую разработку – ремень, оснащенный технологией бесконтактной оплаты.

После проведенных исследований, разработчики и продуктологи Альфа-Банка пришли к идее создания радикально нового девайса в сфере бесконтактных технологий – к PayBelt.

Во всех существующих гаджетах, созданных до ремня, так или иначе задействованы руки, а это непосредственный контакт. 

«Мы пересмотрели саму концепцию бесконтактных платежей. Идея лежала на поверхности, вернее на уровне пояса. Проанализировав расположение большинства платежных терминалов, мы поняли, что установлены они в основном на уровне ремня. Именно поэтому и пришла идея создать по-настоящему бесконтактный способ оплаты - PayBelt. Мы уверены, что будущее за действительно бесконтактными инновациями», – отметила представитель пресс-службы Альфа-Банка.

Клиенты могут активировать PayBelt просто приложив к нему карту Альфа-Банка. Через мобильное приложение Альфа-Мобайл можно настроить PayBelt на выдачу и прием средств, чтобы быстро и безопасно оплачивать ежедневные покупки. Также, оценить удобство PayBelt смогут юрлица и госучреждения, которым технология позволит сэкономить на времени и сотрудниках, принимая платежи «на месте».