«Мэлон Фэшн Груп» реализовала стратегию омниканальности совместно с «Корус Консалтингом»

Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ГК «Корус Консалтинг» завершила проект по внедрению и тиражированию кассового решения на базе Microsoft Dynamics POS 2012 R3 в центральном офисе компании «Мэлон Фэшн Груп» и 483 магазинах ее розничной сети. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

«Мэлон Фэшн Груп» — отечественная компания сегмента mass market, которая выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. На данный момент под управлением компании находятся три бренда одежды: befree, Zarina, Love Republic и около 600 магазинов в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Грузии.

Основной целью проекта была разработка решения для поддержания концепции омниканальных продаж на всех уровнях. Для ее реализации «Мэлон Фэшн Груп» остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX POS. Интеграция проекта была поручена компании «Корус Консалтинг», которая обладает опытом внедрения POS-решений в крупных компаниях и уже зарекомендовала себя как профессиональный партнер в рамках предыдущих совместных проектов.

Таким образом, на базе Microsoft Dynamics POS были автоматизированы основные кассовые операции, реализована интеграция POS с банковскими терминалами и оперативный обмен данными с учетной системой «1С», внедрен модуль проведения рекламных акций и программ лояльности, механизмы управления услугами кредитования и возврата товара, а также системы товародвижения. Все это представлено для пользователей в touch-интерфейсе.

Как отмечается, совместное проектное решение «Корус Консалтинга» и «Мэлон Фэшн Груп» было полностью разработано и запущено в работу всего за два месяца.

«С помощью платформы Microsoft мы интегрировали все каналы продаж брендов “Мэлон Фэшн Груп” в единое пространство и получили прозрачный контролируемый инструмент проведения маркетинговых активностей и централизованного управления рабочими местами», — поделился своими впечатлениями о сотрудничестве Алексей Морозов, ИТ-директор «Мэлон Фэшн Груп». — Реализация проекта позволила нам выстроить надежную, но, в то же время, гибкую технологическую базу для поддержания стабильного роста компании в будущем».

«Помимо коротких сроков внедрения, большого количества торговых точек, а также особенности технической составляющей, проект интересен в силу специфики бизнеса заказчика. Необходимо было учесть не только базовые, одинаковые для всех магазинов, потребности ритейлера, но и особенности каждого бренда “Мэлон Фэшн Груп”. Совместная проектная команда “Мэлон Фэшн Груп” и “Корус Консалтинг” справилась с этой задачей», — подвел итоги Дмитрий Ващилов, руководитель направления розничной торговли департамента ERP ГК «Корус Консалтинг».