Axelot автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях Bosch

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axelot при помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» автоматизировала процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском представительствах компании Bosch, мирового поставщика технологий и услуг. Об этом CNews сообщили в Axelot.

Группа компаний Bosch является мировым поставщиком технологий и услуг по следующим направлениям: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. Всего в компании работают более 290 тыс. сотрудников в 60 странах мира.

Компания «Роберт Бош» имеет сложную иерархическую структуру с филиалами во множестве городов мира. В связи с необходимостью автоматизации процессов оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях, вызванной открытием новых складов и изменением основных процессов поставки и отгрузки товаров в данных филиалах, руководство московского представительства компании, управляющего процессами в Казахстане и Грузии, приняло решение о необходимости внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей».

Исполнителем проекта стала компания Axelot, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации деятельности предприятий и ранее внедрявшая программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 Корп» для российского представительства Bosch.

Помимо запуска системы управления продажами в Казахстане и Грузии, была запланирована и реализована интеграция программного продукта с WMS-системами 3PL-провайдеров, с таможенным брокером, головной корпоративной информационной системой, а также системами бухгалтерского учета в Казахстане и Грузии. Работу Bosch в целом отличает высокая степень автоматизации — бизнес-процессы непрерывно проходят через несколько систем при помощи оперативных интеграционных схем, отметили в Axelot.

Так как филиалы компании в Грузии и Казахстане находятся под контролем представительства в Москве, была выбрана архитектура решения с единой базой оперативного учета. Сама база расположена на сервере в Москве, пользователи филиалов подключаются к ней по RDP (Remote Desktop Protocol — протокол удалённого рабочего стола). Интеграция с системами партнеров была реализована централизованно через файловые серверы в Москве и Германии.

По отзыву заказчика, благодаря внедрению продукта «1С:Управление торговлей» в филиалах компании обеспечена возможность работы подразделений с операторами 3PL. Автоматизированы процессы продаж, частично планирования и закупок. Система обеспечивает высокую скорость и отказоустойчивость при передаче информации между системами. Имеется возможность получения актуальной отчетности по различным аспектам автоматизированных процессов. Реализована оперативная система оповещений для вовлечения ответственных лиц в регулировку и исполнение процессов. Основные бизнес-процессы подразделений компании оптимизированы.