«МетЛайф» передал ИТ-поддержку филиальной сети на аутсорсинг в «Амтел-Сервис»

Инфраструктура Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «МетЛайф», игрок рынка страхования жизни, передала «Амтел-Сервису», ИТ-сервисной компании в России, функции технической поддержки региональной сети. Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе».

«МетЛайф» предлагает программы по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока. 52 офиса продаж «МетЛайф» расположены в 30 городах в Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах.

ИТ-сопровождение всех региональных офисов передано «Амтел-Сервису» и включает комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест сотрудников, сетевого оборудования, телефонии, печатной техники, программного обеспечения. В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры режима выполнения запросов, включая время прибытия специалиста и время решения проблемы. Заявки на поддержку принимаются в единый диспетчерский центр «Амтел-Сервиса» круглосуточно, работы выполняются в формате 9/5.

В обязанности «Амтел-Сервиса» также входят рекомендации по оптимизации ИТ-систем, задачи по замене и наращиванию ИТ-инфраструктуры на местах. Компания готова обеспечить ИТ-поддержку открытия новых офисов в любом городе России.

«Информационные технологии — неотъемлемая составляющая успешного бизнеса страховой компании. Оптимальным решением, обеспечивающим одновременно качественную поддержку рабочих мест в регионах, удобное и прозрачное управление ИТ-сервисами, а также экономическую эффективность, стал для нас единый аутсорсинговый контракт с “Амтел-Сервис”. Помимо решения ежедневных задач поддержки, партнер оперативно и с надлежащим качеством способен подхватить любые задачи, связанные с модернизаций и развитием ИТ-инфраструктуры филиальной сети», — рассказал Дмитрий Семенов, ИТ-директор страховой компании «МетЛайф».

«Передача поддержки ИТ-инфраструктуры филиальной сети на аутсорсинг “в одни руки” — тренд последних лет. Помимо экономии, заказчик получает единый центр ответственности за работоспособность ИТ-систем распределенных офисов, удобный и прозрачный контроль, быстрое получение необходимых ИТ-услуг в любом регионе России», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра компании «Амтел-Сервис».