Доступен вебинар компании Genesys «Факторы успешного выбора контакт-центра». Способы сделать контакт-центр эффективным и рентабельным, а уровень удовлетворенности клиентов растущим. Существующие подходы и возможности перехода на новую технологическую платформу, требования к отказоустойчивости. Ценность автоматизации и внедрения ИИ. Возможные ошибки и способы их устранения. Узнайте об этом на записи вебинара Genesys уже сейчас. Подробнее

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ДНЯ

LG разочаровалась в смартфонах и хочет прекратить их выпуск
17:03 20/01 - Бизнес
Samsung выпустила сверхбыстрые SSD для древних ПК и ноутбуков
14:52 20/01 - Интеграция
Созданный россиянином сервис для совместной работы Wrike продан за $2,25 миллиарда
13:10 20/01
Экс-гендиректор Merlion: Хозяева компании хотели меня сжечь
12:05 20/01
Softline купила крупного зарубежного продавца ПО Microsoft
11:27 20/01
Microsoft показала пять ноутбуков на полноценной Windows 10 дешевле китайских смартфонов
09:43 20/01
Власти предупредили об опасности слияния двух постсоветских телеком-гигантов
09:33 20/01
Русскоязычный хозяин крупнейшего криминального рынка даркнета закрывает проект и наставляет хакеров не стремиться к богатству
08:51 20/01

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

IT по подписке – попробуйте, вам понравится!
27.01.2021
Онлайн-диалог
Dell Technologies Forum 2020
29.01.2021
Онлайн-конференция
Искусственный интеллект 2021
11.02.2021
Онлайн-конференция
Удаленная работа 2021: новые возможности
16.02.2021
Онлайн-конференция
Облачные технологии 2021
18.02.2021
Онлайн-конференция
HR Tech 2021
25.02.2021
Онлайн-конференция

АНАЛИТИКА И КОММЕНТАРИИ

Почему завтра в выигрыше окажутся те, кто сегодня строит экосистемы с бизнес-партнерами

Почему завтра в выигрыше окажутся те, кто сегодня строит экосистемы с бизнес-партнерами

Российским разработчикам цифровых технологий урезали господдержку в три раза

Российским разработчикам цифровых технологий урезали господдержку в три раза

Ринат Галиянов, Локо-Банк: Аудит ИТ-инфраструктуры на 30% снизил затраты на обслуживание оборудования

Ринат Галиянов, Локо-Банк: Аудит ИТ-инфраструктуры на 30% снизил затраты на обслуживание оборудования

Екатерина Филиппская, «Ростелеком Контакт-центр»: 2020-й оказался годом решительных действий, корректировки существующих бизнес-процессов, пересмотра операционных подходов

Екатерина Филиппская, «Ростелеком Контакт-центр»: 2020-й оказался годом решительных действий, корректировки существующих бизнес-процессов, пересмотра операционных подходов

Мониторинг законодательства в области ИКТ за декабрь 2020 г.

Мониторинг законодательства в области ИКТ за декабрь 2020 г.

ОБЗОРЫ

Павел Кулаков, Oxygen.  ЦОДы станут центрами облачных компетенций для цифровой экономики

Павел Кулаков, Oxygen. ЦОДы станут центрами облачных компетенций для цифровой экономики

Что ждет ИТ-рынок от 2021 г.

Что ждет ИТ-рынок от 2021 г.

Олег Коверзнев, Yandex.Cloud.  Когда ИТ-директор берется за цифровизацию, это всегда приводит к проблемам

Олег Коверзнев, Yandex.Cloud. Когда ИТ-директор берется за цифровизацию, это всегда приводит к проблемам

Как ИТ избавляют медиков в регионах от рутины и бумажной волокиты

Как ИТ избавляют медиков в регионах от рутины и бумажной волокиты

Как Росатом превратился в двигатель отечественного ИТ-импортозамещения

Как Росатом превратился в двигатель отечественного ИТ-импортозамещения

Эдгар Пузо, Atos.  Бизнес вернулся к переоценке значения ИТ в цепочке добавленной стоимости

Эдгар Пузо, Atos. Бизнес вернулся к переоценке значения ИТ в цепочке добавленной стоимости

Market.CNews

Лента новостей

Техника

Техника за миллион: самые дорогие устройства на рынке

Самое интересное на CES 2021: выбор ZOOM

Обзор Xbox Series X: действительно новое поколение

КАЛЕНДАРЬ

29 января
2021
Dell Technologies Forum 2020
25 февраля
2021
HR Tech 2021
16 марта
2021
ИТ-стратегия 2021
23 марта
2021
E-commerce 2021

БЛОГИ CLUB.CNEWS