Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Цифровому телевидению нужны качественные программы

Зрители откажутся от традиционного телевидения в пользу цифрового лишь тогда, когда им предложат качественные программы – такой вывод делается в отчете, выпущенном Департаментом культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании (Department of Culture, Media and Sport). Совершение покупок из дома, доступ в интернет, электронная почта и больший выбор каналов подтолкнут людей к правильному выбору, заявляют британские исследователи.
Однако специалисты не советуют разработчикам заранее расслабляться – цифровое телевидение лишь тогда сможет вытеснить традиционное в сознании зрителей, когда им будут предложены такие программы, аппаратура и сервис, которые они хотят и за которые готовы платить.

По словам министра культуры Великобритании Тессы Джоуэл (Tessa Jowell), правительство планирует переход на цифровое телевидение в период между 2006 и 2010 гг., однако успех этого начинания зависит только от того, смогут ли телекомпании, производители аппаратуры и провайдеры услуг убедить зрителей в преимуществах цифрового телевидения для повседневной жизни.

Как заявила г-жа Джоуэл, именно зрители являются движущей силой, которая и определит целесообразность “цифрового перехода”. В одной из пяти семей Британии (аудитория примерно в 7 млн. человек) уже есть цифровое телевидение, и, по подсчетам правительства, по окончанию “цифрового переключения” им будут охвачены 99,4% страны, что составляет 95% населения.

Отчет, получивший название “Цифровые решения: выбор зрителя и цифровое телевидение”, рекомендует правительству повышать осведомленность населения о преимуществах цифрового телевидения и убрать все барьеры для перехода на интерактивное вещание.

Цифровое телевидение имеет широкий спектр возможностей, позволяя зрителю смотреть программы в интерактивном режиме. Кроме того, с его помощью можно совершать покупки - заказывать книги, выбирать туристические маршруты, музыкальные новинки и прочее. Однако аналитики говорят о том, что хотя цифровые телевизоры и вытеснят в стране компьютеры с интернет-доступом, тем не менее, компьютер сохранит лидерство в качестве главного инструмента совершения покупок в онлайне. Общий объем прибылей, ожидаемых в 2005 г. от рекламной и коммерческой деятельности в Сети с использованием компьютера, составит 18,1 млрд. евро, в то время как тот же показатель относительно цифрового ТВ достигнет лишь 5,2 млрд. евро.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Такое преимущество компьютерам обеспечат, в основном, те пользователи, которые покупают в онлайне дорогостоящие товары - туры и экскурсии, автомобили, бытовую электронику. Через интерактивное ТВ будут покупаться, в основном, недорогие и повседневные товары - именно на них придется наибольшая доля в совокупной сумме доходов от интерактивной коммерции.

Наибольшее удивление аналитиков вызывает та популярность, которой пользуется среди зрителей цифрового телевидения такая теперь уже традиционная вещь, как электронная почта. Ею регулярно пользуется более 20% подписчиков цифрового телевещания. В связи с этим аналитиками предсказывается резкий рост обитателей Сети в стране, так как интернет станет доступным не только через компьютер, но также через ТВ и другие службы.