Сбой в Citibank: 275 тыс. ошибочных операций
Причина сбоя пока не установлена, однако, заверяет банк, специалисты работают над тем, чтобы устранить его последствия и не допустить повторения подобного в будущем.
Отметим, что в марте этого года некоторые американские СМИ сообщили о том, что Citigroup заблокировала транзакции по дебетовым пластиковым картам в России, Великобритании и Канаде. Столь жесткие меры объяснялись расследованием, начатым в связи со случаями мошенничества. Бандиты якобы похитили PIN-коды пластиковых карт, благодаря чему им удалось украсть с клиентских счетов большие суммы денег. При этом воровство осуществлялось через обычные банкоматы.
Между тем менеджер по связям с общественностью банка Наталья Мышко сообщила, что ситуация с дебетовыми пластиковыми картами Citigroup не коснулась российских клиентов Ситибанка. По ее словам, во всем мире заблокированы не все дебетные карты, а лишь небольшое количество, не превышающее 500 штук.
Кроме того, в середине прошлого года данные о счетах и платежах клиентов Citigroup были утеряны сотрудниками United Parcel Service Inc (UPS). При этом сотрудники банка заверили, что риск незаконного использования этой информации был минимальным.
Напомним, что в январе этого года созданный путем слияния банк Tokyo-Mitsubishi UFJ объявил о сбое, который привел к тому, что номера счетов более чем 580 компаний были ошибочно разосланы корпоративным клиентам. Правда, по словам представителя банка, ошибка, приведшая к рассылке 3,4 тыс. ложных уведомлений, вызвана ошибкой персонала, а не компьютерным сбоем, как утверждают многие издания.