Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce

Российский стартап смог за 1,5 месяца окупить инвестиции

Компания Get Activa, которая помогает вебмастерам зарабатывать на интернет-рекламе, за 1,5 месяца с момента основания смогла окупить привлеченные в проект инвестиции в размере $100 тыс.

Евгений Савельев, CEO компании Get Activa, рассказал CNews о финансовых результатах работы компании с момента ее основания. Стартап был запущен 23 декабря 2013 г. и за прошедшие 1,5 месяца смог окупить вложенные в проект инвестиции в размере $100 тыс. и начать зарабатывать.

Get Activa является сетью партнерских программ, которая выступает посредником между вебмастерами и рекламодателями. Система позволяет вебмастерам монетизировать трафик, приходящий на их ресурс, благодаря размещению рекламы, которая ведет на сайт партнера. Услуги вебмастеров оплачиваются по модели CPA (cost per action; цена за действие). Так, пользователь, «пришедший» с ресурса вебмастера, может принести ему прибыль установив игру, совершив покупку в интернет-магазине или взяв кредит — все зависит от рекламодателя и условий, которые он выставляет.

На данный момент с Get Activa сотрудничают 249 рекламодателей, среди которых «Л'этуаль», банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзенбанк, Quelle и Lamoda. Компания также работает с рекламными агентствами и разными медиа-проектами, помогая им разрабатывать и реализовывать рекламные кампании с оплатой за результат.

Своей отличительной чертой в сравнении с другими CPA-сетями в Get Activa считают работу с крупными медийными площадками и высокодоходными вебмастерами, которые зарабатывают на рекламе по модели CPA от 100 тыс. руб. в сутки. Сейчас в проекте задействовано более 2,5 тыс. вебмастеров, утверждает Савельев.

В день у Get Activa совершается более 1500 транзакций, т.е. оплачиваемых рекламодателями действий интернет-пользователей. Средняя цена транзакции составляет 200 рублей. Таким образом, оборот компании в месяц составляет примерно 9 млн руб., 30% которых (около 3 млн руб.) это прибыль Get Activa.

Однако компания еще не полностью рассчиталась с клиентами за прошедший с момента основания период. «На данный момент мы выплатили вебмастерам больше 500 тыс. руб. и в ближайшие дни у нас будут выплаты на несколько миллионов», — говорит Савельев.

Евгений Савельев сделал стартап Get Activa прибыльным
Евгений Савельев сделал стартап Get Activa прибыльным

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В штате Get Activa 12 человек, работающих в Москве и Омске. Основателю компании Евгению Савельеву 25 лет, он приехал в Москву из Череповца и некоторое время обучался на юридическом факультете Современной гуманитарной академии. До создания собственного проекта руководил отделом веб-аналитики в одном из интернет-агентств.

В дальнейших планах Get Activa запуск системы ретаргетинга (механизм, когда пользователю рекламируют тот продукт, который он ранее просматривал на сайте рекламодателя). По данной схеме будут работать более 70 рекламодателей, что даст более высокий процент продаж, отмечает Савельев. Данный инструмент будет доступен бесплатно для любого вебмастера.

Основными конкурентами компании на российском рынке являются крупные CPA-сети Admitad, Actionpay и Cityads. У последней, согласно статистике на сайте, на данный момент 816 рекламодателей и более 53 тыс. партнеров - вебмастеров.

Мария Коломыченко