Разделы

Интернет Веб-сервисы

Малый бизнес осваивает интернет

Сегодня в Москве начался симпозиум «Обмен опытом поддержки малого бизнеса в сети Интернет». Мероприятие проходит под эгидой Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, а также Организации Черноморского экономического сотрудничества (BSEC) и Фонда Конрада Аденауэра (KAF). Встреча продлится до 17 июня.
Цель симпозиума – распространение опыта поддержки малого и среднего бизнеса, имеющегося у московских организаций, в странах-членах BSEC. В Россию приехали эксперты из Албании, Армении, Азербайджана, Болгарии, Грузии, Греции, Молдовы, Румынии, Турции и Украины. Организаторами мероприятия являются Национальное Деловое Партнерство «Альянс Медиа», Международная ассоциация «Система межрегиональных маркетинговых центров» и Московский Центр деловой информации «Бинек».

Симпозиум отрыл президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП), советник мэра Москвы по малому предпринимательству Александр Иоффе. Г-н Иоффе отметил, что и на российском, и на региональном уровне уже пришло понимание значения интернета для успешного развития бизнеса. Сотни тысяч предпринимателей пользуются размещенной в Сети деловой информацией и предложениями, размещенными на российских и зарубежных сайтах. Российское государство и региональные правительства осознали необходимость государственной поддержки интернет-технологий. Для их развития и популяризации среди широких слоев предпринимателей принята государственная программа «Электронная Россия». В Москве работает аналогичная программа - «Электронная Москва», которая предусматривает интенсивное развитие систем доступа, а также развитие многоплановых информационных ресурсов, в том числе ею предусмотрено расширение возможностей российского делового портала «Альянс Медиа», который возьмет на себя обеспечение информационными ресурсами малый и средний бизнес.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Президент НДП «Альянс Медиа» Игорь Городничий в своем выступлении рассказал о том, что 22% российских малых предприятий находятся в Москве, при этом 16% московских МП имеют доступ в Сеть. В целом по России эта цифра намного ниже - всего 6%. 79% предпринимателей выходят в интернет из дома или с места учебы, 47% - с работы, значительно меньшее число бизнесменов пользуется услугами интернет-кафе. Представители малых предприятий, имеющих доступ в Сеть, признают важность интернета в своем бизнесе: 78% утверждает, что получают информацию именно через Сеть. Абсолютное большинство предпринимателей уверено, что информационные технологии помогут им увеличить эффективность своего бизнеса, однако пока бизнесменам не хватает знаний об ИТ. Примечательно также, что на данном этапе электронно-цифровую подпись используют лишь 2% малых предприятий.

Источник: собственная информация CNews.ru.