Разделы

Курс по IT Service Management впервые пройдет в России

Впервые в России пройдет полный курс по IT сервис-менеджменту (IT Service Management — ITSM) на основе библиотеки передового мирового опыта IT Infrastructure Library (ITIL). Участникам предоставляется возможность сдать международный экзамен «IT Service Manager» на русском языке.
С мая 2002 года на российском рынке при поддержке CNews.ru с успехом проводятся учебные курсы, посвященные Библиотеке передового опыта в сфере информационных технологий (ITIL). За несколько месяцев тренинг прошли многие десятки специалистов российских и иностранных компаний, работающих в нашей стране. Интерес со стороны бизнеса стал поводом для развития в России этого популярного во всем мире курса.

Впервые в нашей стране компания Pink Roccade, совместно с компанией IT Expert, предлагает уникальную возможность пройти наиболее полный курс по IT сервис-менеджменту (IT Service Management — ITSM) на основе библиотеки передового мирового опыта IT Infrastructure Library (ITIL) с последующей возможностью сдать международный экзамен «IT Service Manager» на русском языке.

ITIL (IT Infrastructure Library) — наиболее широко используемый в мире подход к IT сервис-менеджменту. ITIL предлагает законченный и последовательный набор принципов организации IT для решения задач качества и эффективности работы.

Компания Pink Roccade работает на мировом рынке IT-консалтинга с начала 90-х годов и является одним из первых последователей и авторов ITIL. За это время только в Нидерландах количество организаций, использующих ITIL в своей работе, превысило 900. Среди них Shell, KLM, Bank ABN Amro, ING Bank, Rabobank, Philips, Heineken и др. Ведущие курса — консультанты Alexander Levinson и Maarten Bordewijk — имеют многолетний опыт консалтинга в области ИТ, в том числе и в этих компаниях.

ITIL — что это?
  • Как добиться максимально качественной работы ИТ
  • Как лучше организовать работу ИТ-отдела
  • Как организовать эффективное взаимодействие ИТ с другими подразделениями компании
  • Каким образом построить управление финансовыми средствами ИТ отдела

Эти и многие другие вопросы всегда волнуют руководителей отделов информационных технологий (ИТ) и тем больше, чем больше ИТ становятся вовлеченными в реальные бизнес-процессы предприятий. От четкой работы ИТ напрямую зависит выполнение обязательств перед клиентами и партнерами. А это — основа профессионального имиджа компании. Организация эффективной работы ИТ в соответствии с современными стандартами качества — это комплексная задача. Для ее решения требуется структурированный подход, основывающийся на правильно организованных процессах в службе эксплуатации ИТ.

Дмитрий Рубин, Naumen: За 20 лет мы создали целую экосистему в области управления ИТ
Цифровизация

Опыт ITIL собран в виде единого подхода, который быстро становится стандартом de facto в мире и используется лидирующими мировыми компаниями (по информации Network World Management Strategies Newsletter, 11/07/01):

  • Proctor & Gamble — приступив к использованию ITIL три года назад, компания достигла 6-8% снижения операционных расходов. Другой ITIL-проект сократил количество звонков в службу поддержки (Help Desk) на 10%.
  • Ontario Justice Enterprise — компания воспользовалась опытом ITIL два с половиной года назад и создала виртуальный современный центр службы поддержки пользователей (Help/Service Desk), что привело к сокращению затрат на поддержку пользователей на 40%.
  • Caterpillar — компания приступила к проекту ITIL 18 месяцев назад. После использования опыта, содержащегося в библиотеке ITIL, показатель своевременного закрытия инцидентов для ИТ-сервисов возрос с 60% до 90%.

Компания Pink Roccade, крупная ИТ-консалтинговая компания в мире, один из авторов библиотеки ITIL проводит наиболее полный из существующих учебный курс «IT Service Manager» с последующей возможностью сдачи экзамена на русском языке и получения международного сертификата.

Получить более подробную информацию о курсе и заполнить регистрационную форму можно здесь