7 октября 2008 г. в отеле «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «ИКТ-услуги для бизнеса». На круглом столе будут обсуждаться вопросы: за счет чего растет сегодня рынок ИКТ-услуг в России, что определяет спрос на профессиональные ИТ-сервисы, какие ИКТ-услуги интересуют отечественный бизнес в первую очередь, нужен ли российским предприятиям аутсорсинг.
7 октября 2008 г. в отеле «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «ИКТ-услуги для бизнеса». Профессиональные ИТ-услуги та составляющая рынка ИТ, которая определяет уровень его развития. Увеличение доли расходов на эту статью демонстрирует завершение этапов «насыщения железом» и первичной информатизации предприятий. В последние годы сектор ИТ-услуг в России развивается динамично. Свыше 50% в его структуре приходится на консалтинг, в первую очередь ERP. Заказчиков сегодня все больше интересуют сервисы «концептуального» характера, связанные с реструктуризациейбизнес-процессов, разработкой и модернизацией ИТ-стратегий. Одновременно увеличивается внимание к ИТ-аутсорсингу, особенно в части поддержки уже построенной ИТ-инфраструктуры.
Рост спроса на ИТ-услуги со стороны разных вертикальных рынков определяют разные факторы. Общим «драйвером» является проблема непрерывной реоптимизации бизнеса, сопряженная с процессами изменения структуры бизнес-процессов. Бурное развитие, региональная экспансия, слияния и поглощения, переход на международные стандарты, повышение прозрачности и капитализации все это обуславливает стабильно растущий спрос на профессиональные сервисы со стороны интеграторов, консультантов, аудиторов.
Стратегию авангарда заказчиков ИТ (банки, телеком, промышленность, торговля) сегодня можно охарактеризовать как начало обновления ИТ-концепций, комплексного пересмотра базовых принципов ИТ-инфраструктуры. Именно при такой стратегии приостанавливается расход средств на оснащение аппаратными средствами автоматизированных систем управления, выполненных по устаревшим принципам, и, одновременно, расходов на ПО. Это типичная ситуация, когда новые ИТ-принципы ещё не разработаны, и заказчики заново пытаются их определить найти новые подходы к оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации. Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
За счет чего растет сегодня рынок ИКТ-услуг в России?
Какие факторы определяют спрос на профессиональные ИТ-сервисы?
Какие именно ИКТ-услуги в первую очередь интересуют российский бизнес?
CNews Conferences приглашает принять участие в круглом столе «ИТ-услуги для бизнеса» представителей ИТ-компаний, системных интеграторов, предлагающих свои услуги в области ИКТ, а также представителей отделов ИТ и телекоммуникаций организаций различных сфер деятельности.
Ожидается участие порядка 100 специалистов. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, транслироваться на сайте CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей коммерческих организаций, промышленных предприятий, банков и т. д. участие бесплатное.
Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, заполните, пожалуйста, анкету:
Информационные партнеры
После отправки анкеты менеджер подтвердит ваше участие в течение недели. По дополнительным вопросам обращайтесь к Алексею Четвернину и Армену Айвазову по телефонам +74953631157, доб. 5035, 5078 или по электронной почте events@cnews.ru.