Разделы

Бизнес Цифровизация Техника

IBM и Ricoh вывели “дочку” в Россию

Infoprint Solutions Company, совместное предприятие компаний IBM и Ricoh, начало работу на российском рынке печатных машин. Компания планирует в ближайшие годы расти вдвое быстрее, чем рынок в целом, и в конечном итоге занять 30% сегмента устройств hi-end. Ключевыми корпоративными заказчиками в России Infoprint Solutions видит телекоммуникационные компании, госсектор и банки.
Компании IBM и RICOH объявили о начале работы в России своего совместного предприятия InfoPrint Solutions Company. Новое СП предложит клиентам современные решения для промышленных, корпоративных и коммерческих систем печати, для компаний любого размера – от небольших предприятий до крупных корпораций.

Напомним, что InfoPrint Solutions была образована как совместное предприятие IBM и Ricoh и начала свою деятельность 1 июня 2007 г. Создание компании стало результатом 20-летнего сотрудничества и опыта совместных инноваций и разработок Ricoh и подразделения IBM Printing Systems Division в области создания комплексных решений для коммерческой и промышленной печати. 51% акционерного капитала InfoPrint Solutions Company принадлежит RICOH, 49% принадлежит IBM. В течение следующих трех лет Ricoh приобретет остальные 49% акций компании, которая в результате станет на 100% дочерней компанией Ricoh. На сегодня InfoPrint Solutions Company оперирует уже в 36 странах.

InfoPrint Solutions делает ставку на комплексные hi-end-решения. На российский рынок компания выходит с печатными машинами серий InfoPrint 5000, InfoPrint 4100 и InfoPrint 2000, отвечающими современным отраслевым требованиям по скорости и качеству печати, обработке и выводу данных, управлению процессом печати, надежности, простоте эксплуатации и обслуживанию. Компания предложит комплексные решения для телекоммуникационного и финансовых секторов, издательского дела, сферы образования и промышленности. Тройку ключевых для себя направлений в России InfoPrint Solutions формулирует так: телеком, госсектор, финансы.

»Темпы развития российской экономики, особенно финансового сектора и телекоммуникаций, сегодня одни из самых высоких в мире, - говорит директор по продажам InfoPrint Solutions в России Алексей Иващенко. Все это диктует активный спрос на комплексные решения в области промышленной и коммерческой печати в целевых для нас отраслях. Мы намерены воспользоваться благоприятной рыночной ситуацией и расти не менее чем на 30% в год». InfoPrint Solutions оценивает спрос на печатные машины hi-end в России как высокий, а ежегодный рост рынка до 2010 г. - на уровне 12-15%. Как сообщил Алексей Иващенко, в конечном итоге стоит цель занять 30% рынка устройств hi-end.

Президент Infoprint Solutions Тони Ромеро: мы продолжим инвестировать в технологии и в еще более качественный сервис
Президент Infoprint Solutions Тони Ромеро: мы продолжим инвестировать в технологии и в еще более качественный сервис

На первом этапе работы на российском рынке InfoPrint Solutions будет опираться на сеть дистрибуции и опыт специалистов, перешедших из российского офиса IBM. Однако уже в ближайшее время компания намерена расширить партнерскую сеть реализации систем печати. Подразделение IBM Global Financing продолжит предоставлять ведущие в отрасли финансовые услуги компании Infoprint Solutions, а также клиентам и бизнес-партнерам предприятия. Кроме того, IBM будет предоставлять услуги установки, наладки и последующего сервисного обслуживания печатного оборудования. Как заверил президент и исполнительный директор InfoPrint Solutions Тони Ромеро (Tony Romero), компания продолжит активно инвестировать в технологии и инновации, в еще более качественный сервис, в повышение эффективности системы продаж и обслуживания.

По данным IT Research, объем российского рынка печатающих систем (принтеров и настольных многофункциональных устройств) в I полугодии 2007 г. составил 2,2 млн штук, на 13,4% превысив показатель аналогичного периода 2006 г. Общий объем рынка в денежном выражении превысил $480 млн. «Прирост продаж в денежном выражении оказался несколько больше за счет устойчивого смещения спроса в пользу лазерных устройств, - пояснил заместитель директора IT Research Василий Мочар. - Положительная динамика наблюдалась во всех основных категориях устройств, кроме сегмента струйных принтеров, спад в котором продолжал усиливаться. Традиционные струйные принтеры активно вытесняются многофункциональными устройствами и в рассматриваемый период последние прочно заняли лидирующее положение». В сегменте лазерных МФУ рост продаж по сравнению с I полугодием 2006 г. составил 51,2%, струйных МФУ – 49,7%. Лазерные принтеры «подросли» на 11%, матричные – на 0,5%, объем продаж струйных принтеров при этом упал на 27,8%.

«Спрос на лазерные принтеры продолжал увеличиваться, но под влиянием экспансии настольных МФУ его структура значительно изменилась – наиболее востребованными оказались принтеры начального уровня и для рабочих групп, в то время как продажи наиболее массовой категории персональных принтеров для офиса сократились», - отмечает Василий Мочар.

В I полугодии 2007 г. тройку лидеров российского рынка печатающих устройств (и в сегменте принтеров, и в сегменте настольных МФУ), как и в I полугодии 2006 г., составили компании Canon, Hewlett-Packard и Samsung.

Андрей Арсентьев



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153