Разделы

Телеком Интернет Бизнес Интернет-доступ

Golden Telecom и "Билайн" взяли Google в партнеры

Golden Telecom в рамках совместного предложения с «Вымпелкомом» и Google начал предлагать корпоративным клиентам Московского региона в дополнение к интернет-доступу тарифные планы «Билайна» и возможность размещения контекстной рекламы на площадках Google и приобретения доменного имени. По мнению экспертов, это предложение будет успешным и в ближайшее время следует ожидать более активного сотрудничества телекоммуникационных и интернет-компаний.
Компании «Вымпелком», Golden Telecom (GT) и Google объявили о начале совместной акции для корпоративных клиентов. «Заключив договор на предоставление интернет-доступа с GT, корпоративные клиенты в Москве и Московской области получат возможность подключиться на выгодные корпоративные тарифные планы „Билайна“, разработанные с учетом потребностей клиента, а также возможность разместить контекстную рекламу на площадках Google и приобрести доменное имя», — рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Совместное предложение трех компаний будет доступно клиентам Golden Telecom Москвы и Московской области. Расширять географию пока не планируется.

Данная акция является очередным шагом на пути создания ведущего интегрированного оператора связи на базе «Вымпелкома» и Golden Telecom и призвана усилить позиции объединенной компании в области предоставления комплексных услуг связи корпоративным пользователям. «Создание пакетных предложений на базе услуг высокоскоростного доступа в интернет, мобильной и фиксированной связи наших компаний значительно повышает удобство пользования услугами связи и расширяет возможности наших клиентов по управлению бизнесом», — отметил Андрей Патока, старший вице-президент компании Golden Telecom.

Андрей Патока: пакетное предложение значительно расширит возможности наших клиентов по управлению бизнесом
Андрей Патока: пакетное предложение значительно расширит возможности наших клиентов по управлению бизнесом

В сообщении GT говорится, что размещение его корпоративными клиентами контекстной рекламы на страницах Google будет доступно после выдачи сертификата Google AdWords. Клиент может также приобрести доменное имя и получить от компании Google доступ к ее службам и решение для создания и публикации веб-страниц. «Это очень хорошее предложение — собрались внушительные бренды, которым доверяет аудитория, — говорит эксперт ИК „Финам“ Леонид Делицын. — Все больше телекоммуникационных и интернет-компаний в ближайшем будущем станут выходить с подобными инициативами. В первую очередь, стоит ждать активности хостеров, которые ищут возможности предложить свои услуги в дополнение к каким-либо сервисам для корпоративных клиентов».

Как отметил старший аналитик iKS-ConsultingКонстантин Анкилов, пока участие Google в совместном предложении выглядит значимым не столько для корпоративного рынка, сколько для GT и «Вымпелкома», которые, тесно работая с признанным интернет-лидером, смогут повысить свой международный имидж, что не должно не повлиять на рост капитализации.

Технологии успешного SOC: детектирование атак и создание правил корреляции
Безопасность

Напомним, что в 2007 г. Google показал самые высокие темпы роста на российском рынке контекстной рекламы. По оценкам iConText, интернет-гигант примерно втрое увеличил оборот и занял 5% всего сегмента.

Андрей Арсентьев

Подписаться на новости Короткая ссылка