Dixis потратит 100 млн. на имидж
Группа компаний Dixis потратит более 100 млн. рублей на смену имиджа. Таким образом Dixis хочет подчеркнуть переход от сети салонов связи к сети салонов цифровой электроники. Участники рынка позитивно оценивают этот шаг. На днях Dixis обьявил о старте процесса переоборудования магазинов в соответствии с новой концепцией имиджа. До конца ноября на всех уличных вывесках появится новый логотип компании и надпись «Цифровая техника». Первая вывеска «Dixis Цифровая техника» появилась в
Новый облик компании был разработан английским консалтинговым агентством по вопросам развития бренда и дизайна SCG London. Новый логотип, а также рекламные, графические и
Все уличные вывески магазинов Dixis будут обновлены до конца ноября текущего года, после чего начнется замена торгового оборудования. Надо отметить, что в Москве ребрендинг компании будет наиболее заметен в силу действующего в столице законодательства, все вывески компании будут содержать написание компании на кириллице.
Полностью закончить процесс планируется в первой половине следующего года, когда все магазины компании, включая региональные, визуально превратятся из салонов сотовой связи в «магазины цифровой техники Dixis». На переоборудование магазинов планируется затратить $3,6 млн. На данный момент в составе торговой компании Dixis находится более 300 магазинов, собственных и франчайзинговых.
«Смена имиджа Dixis напрямую связана с его перепозиционированием в сегмент магазинов цифровой техники и со сменой маркетинговой стратегии. Если ранее салоны этой сети были ориентированы на интеллигентную высокодоходную аудиторию, то сейчас Dixis пытается выйти в массовый сегмент, считают в компании „Техмаркет“. Новый фирменный стиль стал привлекательней, чем прежний, однако сделанные изменения невелики и не могут дать большого эффекта. Многие покупатели смены стиля даже не заметят. Не стоит при этом забывать, что вложенные в смену стиля инвестиции Dixis будет чрезвычайно сложно окупить».
"В расчете на одну торговую точку затраты Dixis составят порядка 30 тыс. рублей это очень серьёзная сумма. В среднем, для открытия точки продаж с нуля требуется около 50 тыс. рублей", рассказали корреспонденту CNews.ru в компании «Максус», работающей под брендом «Связной». В компании также подчеркнули, что имиджевые инвестиции окупить сложно и эффект от ребрендинга может быть непредсказуем.