Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама Конференции

В Москве прошла конференция eTarget-2009

26-27 марта в Москве состоялась пятая ежегодная конференция «eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная компаниями «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

Конференцию и бесплатную выставку посетило около 800 человек. На конференции было представлено свыше двадцати докладов: выступили компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер», «Яндекс», «TNS Россия», +SOL, Mindshare Interaction, Internest, Mobile Media Group, Google, «Поисковые технологии», «Синилок», UsabilityLab, Prior.ru, SKCG, GreenPR, «Одноклассников», «Артон». Одним из самых обсуждаемых докладов стал доклад Руслана Тагиева, генерального директора «TNS Россия», повествующий о результатах исследований аудитории Рунета. Наиболее интересным в ряду практически направленных стало выступление Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, который рассказывал о значимости страниц «приземления» рекламодателей, на которые ведет реклама. Одной из важнейших стала секция «Новые технологии и тонкая настройка контекстной рекламы», прошедшая во второй половине первого дня конференции, где компании «Бегун», «Яндекс» и «Ашманов и Партнеры» поделились последними данными о локомотиве интернет-рекламе – «контексте».

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Дискуссии вечерних круглых столов также привлекли серьезное внимание аудитории. Тема первого круглого стола – «Интернет против традиционных медиа» оправдала свою репутацию «священной войны». На этот раз аудитории противостоял Михаил Дымшиц (генеральный директор «Дымшиц и Партнеры»), который говорил о неэффективности интернет-рекламы для FMCG-отрасли. Слушатели конференции в качестве контраргумента приводили примеры успешных кампаний в Сети.

Второй круглый стол, посвященный социальным сетям, был менее эмоциональным, но более конструктивным: аудитория сошлась во мнении, что реклама в социальных сетях будет продаваться.

Антон Труханов