Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

«Транскапиталбанк» открыл собственный процессинговый центр

«Транскапиталбанк» открыл собственный процессинговый центр и успешно завершил интеграцию обслуживания банковских карт через новые ресурсы. Процессинговый центр «Транскапиталбанка» является самостоятельной системой обслуживания операций с расчетными и кредитными картами международных платежных систем Master Card World Wide и Visa Int., а также DinersClub и AmEx, говорится в сообщении банка.

Новый центр позволяет «Транскапиталбанку» расширить список продуктов и услуг физическим и юридическим лицам с одновременным снижением издержек, при этом обеспечивает безопасное хранение клиентских данных и высокую скорость прохождения любых транзакций даже при пиковых нагрузках. Бесперебойное функционирование процессинга обеспечивают программные продукты семейства SmartVista от компании «Банковский производственный центр», прошедшие адаптацию для банка, исходя из потребностей развития бизнеса и услуг, необходимых клиентам.

Основные функциональные возможности процессингового центра включают в себя: обработку карточных транзакций, управление треминальными сетями (банкоматы, POS-треминалы) с возможностью удаленного мониторинга устройств, поддержку различных каналов удаленного банковского обслуживания (internet, wap, мобильная связь и т.д.), поддержку криптографических устройств (HSM), взаимодействие с внешними процессинговыми и финансовыми центрами, международными и локальными платежными система, средства онлайн- и оффлайн-выявления мошеннических тразакций, возможности подключения новых программных модулей для внедрения дополнительных услуг и сервисов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как отмечается, клиентам банка будет предложен ряд новых услуг – управление счетом пластиковой карты, погашение потребительского кредита через банкомат, получение справки по кредитной задолженности и мини-выписки по счету в банкомате. «Транскапиталбанк» планирует расширить список sms-уведомлений, куда войдут сообщения о балансе, сумме пополнений, произведенных операциях, истечении срока действия карты. Кроме того, новые технологии позволят внедрить в ближайшем будущем услуги дистанционного управления счетом.

В целом собственный процессинг оптимизирует взаимодействие банка с клиентами – юридическими лицами, обеспечивая оперативное зачисление средств на пластиковые карты в рамках зарплатных проектов, гибкий подход к тарифной политике, а также реализацию комплексных программ кредитования сотрудников крупных организаций и представителей малого и среднего бизнеса. Дифференцированная тарифная политика позволит сделать эквайринговые программы банка более выгодными для торговых организаций, уверены в «Транскапиталбанке».

Татьяна Короткова