"Стинс Коман" создала собственное подразделение интернет-проектов
Корпорация "Стинс Коман" объявила об образовании собственного подразделения интернет-проектов. Цель нового подразделения - развитие целого ряда перспективных интернет-проектов, ориентированных на широкую аудиторию Рунета и активное внедрение B2B, B2C технологий электронной коммерции в повседневную деятельность холдинга. Создание нового подразделения отражает намерение "Стинс Коман" рассматривать интернет в качестве одного из стратегически важных направлений бизнеса.В число основных направлений деятельности нового подразделения входят:
- Разработка и внедрение технологий электронной коммерции в рамках группы компаний "Стинс Коман";
- Разработка перспективных коммерческих интернет-проектов с применением инструментария и готовых решений от таких известных западных поставщиков прикладного ПО как IBM/Lotus, а также с привлечением ведущих отечественных разработок;
- Комплекс консалтинговых услуг в области управления коммерческими интернет-проектами, контент-анализа и usability (удобство использования) коммерческих веб-сайтов.
Stins Coman Corporation специализируется в области консалтинга, системной интеграции, дистрибуции и проектного бизнеса. Компания основана в 1992 г. В Группу компаний Stins Coman входят: Stins Coman - системная интеграция и консалтинг; Stins Corp. - дистрибуция готовых решений, поставка аппаратных и программных продуктов; Академия Информационных Систем - учебный центр; Гипрогазоочистка - Государственный Институт по Проектированию Газоочистных Сооружений; Stins Coman Integrated Solutions - широкий спектр специализированных информационных и консалтинговых услуг для банков и финансовых организаций. Объем выполненных работ в 1999 г. - $20 млн. Количество сотрудников Группы компаний Stins Coman более 600. Компания работает с региональными партнерами в 46 городах СНГ. Поставщиками Stins Coman являются более 30 ведущих производителей компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого оборудования и систем обеспечения жизнедеятельности.
