Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Стартовали продажи новой версии Oracle E-Business Suite

Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle E-Business Suite 12.2, призванной помочь организациям управлять сложностями в глобальной бизнес-среде и обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов. Новая версия включает возможности оперативного развертывание пакетов исправлений Online Patching, благодаря чему сокращаются периоды планового обслуживания. Кроме того, Oracle E-Business Suite 12.2 использует возможности интегрированного технологического стека Oracle Fusion Middleware для повышения показателей доступности, производительности и масштабируемости приложений, рассказали CNews в корпорации.

«Организации любых размеров сталкиваются с необходимостью эффективного управления в условиях усложнения глобальной бизнес-среды, — отметил Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент по разработке Oracle Applications. — Сочетая Oracle E-Business Suite с возможностями интегрированного технологического стека Oracle, новая версия позволяет сократить плановые простои с часов до минут».

По словам разработчиков, в целом интегрированный комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite предлагает сотни межотраслевых функциональных возможностей, охватывающих управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management), помогая клиентам справляться со сложностями ведения бизнеса в глобальной среде.

E-Business Suite версии 12.2 позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и оперативно реагировать на рыночные изменения.

Новая версия включает усовершенствования в ряде областей: Oracle Contract Lifecycle Management for Public Sector — интегрированное решение для управления закупочной деятельностью позволяет оптимизировать процессы закупок в государственном секторе, обеспечивая соответствие правилам и регулирующим нормам; Oracle Financials — интеграция с Oracle Fusion Accounting Hub и Oracle Data Relationship Management помогает компаниям повысить уровень автоматизации, поддерживая выполнение меняющихся требований к бухгалтерскому учету и отчетности; Oracle Projects — расширение структуры распределения расходов на оплату труда позволяет оптимизировать контроль затрат и ускорять оборачиваемость наличных средств по проектам; Oracle Purchasing — улучшенная интеграция, автоматизация сложных иерархических процессов утверждений и встроенные передовые бизнес-практики позволяют повысить эффективность всего цикла закупок. В свою очередь, Oracle Supplier Lifecycle Management предлагает оптимизированный пользовательский интерфейс аттестации поставщиков, средства перенаправления квалификационных утверждений и ведение документации в соответствии с обязательными требованиями, что позволяет организациям рационализировать процессы оценки поставщиков.

Новая версия Oracle E-Business Suite также предоставляет возможности в управлении цепочками поставок. В частности, Oracle Order Management предлагает новое решение для продаж сервисов по подписке, которое эффективно использует Oracle Configurator, чтобы предоставить пользователям возможность конфигурировать и продавать продукты вместе с подпиской на их обслуживание в одном заказе.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Oracle Warehouse Management включает оптимизированные мобильные пользовательские интерфейсы, расширенный инструментарий для управления, оптимизированный учет в двух единицах измерения и возможности расширения, что обеспечивает большую гибкость при выполнении операций.

Упрощено использование решения Oracle Manufacturing Execution System, в том числе в срочном серийном производстве, что обеспечивает рост производительности операторов производственных линий (цехов) и повышает уровень выполнения регулирующих норм с помощью стандартизации. Кроме того, решение Oracle для планирования запасов по методу Канбан и управление поставками позволяет предприятиям успешно воплощать в жизнь концепции бережливого производства, утверждают в Oracle.

Oracle Enterprise Asset Management отличается улучшенной поддержкой соблюдения требований техники безопасности, что помогает предотвращать травматизм.

Наконец, с целью помочь организациям модернизировать методы управления персоналом в новую версию Oracle E-Business Suite включены Oracle Payroll и Oracle Time and Labor — более простые функции для менеджеров по расчету заработной платы, призванные помочь сократить затраты по проектам и оптимизировать управление трудовыми ресурсами.

Татьяна Короткова