Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Рольф" автоматизирует розничные продажи

Компания «ЭпикРус» объявила о начале проекта по автоматизации розничных продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz для российского автодилера - компании «Рольф».

Осенью 2006 года группа компаний «Рольф» планирует открыть центры продаж автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz в Москве и Санкт-Петербурге. Вывод новых брендов вполне закономерен и является частью общей стратегии компании по расширению портфеля марок на российском рынке. Через пару лет дилерская сеть группы компаний «Рольф» пополнится автосалонами Toyota. К 2008 году «Рольф» расчитывает продавать примерно 13 автомобильных марок.

Развивая проект по автоматизации розничных продаж автомобилей «Рольф», компания «ЭпикРус» начала подготовку к внедрению решения на базе Infor:Auto в дилерских центрах Peugeot и Mercedes-Benz. Проект отличается от предыдущих тем, что параллельно с внедрением ИТ-решения ведётся разработка бизнес-модели продаж новых брендов.

Стартовал первый этап проекта, в ходе которого специалисты «ЭпикРус» доработают настройку функциональности Infor:Auto в соответствии со спецификой продаж автомобилей данных марок. Внедрение планируется завершить в кратчайшие сроки.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На данный момент в группе компаний «Рольф» автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. С помощью Infor:Auto ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п.

За 2005 г. «Рольф» реализовал в России 109 тыс. 189 иномарок, что на 80% больше результата 2004 г. Доля рынка компании выросла до 19% за прошлый год. В текущем году компания намерена занять уже четверть рынка.