Разделы

Продажи персональных компьютеров на рынках Европы возросли в III квартале 1999 года на 19.3%

Европейские продажи персональных компьютеров возросли в III квартале 1999 года на 19.3% в связи с усилением спроса на них в малом и среднем бизнесе, что компенсирует спад спроса в сфере корпоративных приобретений, вызванный "проблемой-2000", сообщает, базирующаяся в Лондоне компания по исследованию рынка Context. Общий объем продаж составил 6.46 млн. персональных компьютеров. По мнению экспертов Context, это улучшает виды на последний квартал и уменьшает опасения, что продажи будут падать по мере приближения пика работ по предотвращению вероятных последствий "проблемы-2000". Специалисты компании считают, что крупного спада в продажах в Европе не произойдет. В этом квартале самых высоких результатов в деятельности добилась компания Fujitsu Siemens Computers BV, совместное предприятие Siemens и Fujitsu Ltd., которое продало 715 тыс машин, увеличив свой оборот на 47% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и отвоевав 14% рынка, что соответствует второй позиции. Лидером на европейском рынке по-прежнему остался Compaq Computer Corp. с 18.2% рыночной доли и ростом продаж в 19.3% до 1.18 млн. штук. Третье место на рынке занимает корпорация Dell Computer Corp., чей прирост составил 50%, а объем продаж - 672 тыс. машин, и соответствует рыночной доле в 10.4%. Затем идут IBM Corp.: 8% рынка и 514 тыс. компьютеров за квартал; и Hewlett-Packard Co. 7.1% рынка и 459 тыс. машин. Почти во всех странах - Италии, Великобритании, Голландии, Франции и Испании - рост составил от 19% до 23%. Упали продажи лишь в Швеции на 23.5% из-за прошлогодних программ по субсидированию приобретения компьютеров государством и работодателями. Прогноз на следующий квартал составляет 18-19%, если производители сумеют обеспечить поставки товара в магазины, сообщает Wall Street Journal.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность