Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

Printronix: внедрение RFID в российских магазинах начнется через полгода

35% европейских сетей розничной торговли уже осуществляют пилотные RFID-проекты. Такие данные опубликовала корпорация Printronix, производитель интегрированных решений для печати корпоративного класса, на основании исследования проведенного независимой компании Vanson Bourne в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. Кроме того, было выяснено, что в этих странах почти половина сетей розничной торговли планирует осуществление пилотных проектов внедрения RFID в течение ближайших шести месяцев, и 89% собираются внедрить RFID к 2006 году. 21% респондентов, планирующих либо уже осуществляющих пилотные проекты, собираются требовать от своих поставщиков соответствия средств RFID стандартам ЕРС. Эти требования, по мнению регионального менеджера Printronix в Восточной Европе, России и странах СНГ Манфреда Донала, окажут влияние на всех поставщиков и вступят в силу в течение ближайших двух лет, что спровоцирует значительный рост рынка.

Что касается России, то г-н Донал прогнозирует, что внедрение начнется, примерно через полгода. Уже сегодня российские компании интересуются RFID, конкретно названа сеть «Перекресток» активно участвующая в специализированных выставках. Одним из основных сдерживающих факторов, по словам Главы Представительства Symbol Technologies Сергея Комягина, является отсутствие стандарта, принятого Россией.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Комментируя приведенные выше результаты, Манфред Донал отметил, что в части внедрения RFID Европа (к ней топ-менеджер причислил и Россию) отстает от США, примерно, на один год. По словам г-на Донала, в Соединенных Штатах еще в 2001 году компания Wal Mart, которая в свое время первой внедрила систему штрих-кодов, в числе первых запустила и проект RFID, а на январь 2005 года запланирован запуск системы в министерстве обороны США.

Как рассказали в Printronix, на обустройство испытательной территории, где компания, внедряющая эту новинку, приобретает опыт работы с оборудованием и оценивают целесообразность применения данной технологии, потребуется порядка $15 тыс.: $3-4 тыс. – считывающее устройство, $300-400 – одна антенна, остальная сумма – стоимость комплекта по изготовлению «радиометок». Себестоимость одной такой этикетки на сегодняшний день составляет 30-40 центов (год назад - $1).



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620