Разделы

Бизнес

"Полар" увеличил оборот до $94 млн.

Холдинг «Полар», российский производитель аудио, видео и бытовой техники, сообщил, что по предварительным данным объем продаж в 2004 году составил $94 млн., что на 17,5% больше, чем в 2003 году. Объём производства холдинга составил 561,4 тыс. единиц техники против 333 тыс. единиц в прошлом году. По итогам 2004 года доля техники под торговой маркой Polar в различных сегментах рынка выросла: с 4,2% в 2003 году до 4,4% в 2004 г. для телевизоров, с 2% до 4,7% для DVD-проигрывателей, с 0,9% до 2,6 % для пылесосов.

Общий прирост производства ключевых категорий бытовой техники (телевизоры, пылесосы, DVD-проигрыватели) составил 70%. В разбивке по сегментам — на 18,5% выросло призводство телевизоров, на 325% — пылесосов, на 350% — DVD-проигрывателей, на 50% — домашних кинотеатров.

Не более 30% всей техники Polar производится на заводе «Арсенал» во Владимирской области, подавляющее большинство устройств производятся на заводе «Телеволна» в Калининградской области. Инвестиции холдинга в это предприятие составили около $10 млн., из них $7,5 млн. в 2004 году. Мощности этого завода позволяют выпускать до 2 млн. единиц техники в год.

Общее число сотрудников холдинга «Полар» выросло в 2004 году в среднем на 40% (до 900 человек).

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

В 2004 году «Полар» открыл сеть монобрэндовых магазинов Polar в Москве, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Самаре и Туле. С июля по декабрь 2004 года было открыто 15 магазинов, общий объем инвестиций в развитие розничной сети составил $1,2 млн. В 2005 году в развитие проекта планируется вложить около $2 млн. и расширить сеть до 40 магазинов. Кроме этого будет открыт интернет-магазин.

В 2005 году «Полар» планирует увеличит производство продукции на 30% и оборот на 30%.