Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Партер" и IBS открыли автоматизированную систему бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия

Компания "Партер", создающая централизованную систему продажи билетов на все зрелищные мероприятия, и компания IBS объявили об открытии автоматизированной системы бронирования и продажи билетов на все зрелищные мероприятия в режиме реального времени. Эта система позволяет жителям России не только заказать билет на любое зрелищное мероприятие, но и получить всю информацию, касающуюся культурной жизни столицы.
Заказы на билеты принимаются и выполняются через сайт Parter.ru, телефонный центр и сеть билетных касс.
Проект осуществлен при поддержке Министерства Культуры РФ и Министерства Финансов РФ.
На сегодняшний день определен круг потенциальных клиентов, зрелищные мероприятия которых появятся в системе в первую очередь. Около 30 московских театров, среди которых Большой театр России, Театр п/р О.Табакова, Театр "Сатирикон", 10 кинотеатров, среди которых "Ролан", "Кодак-Киномир", "МДМ-кино", 5 спортивных клубов, среди которых теннисный турнир Кубок Кремля, Динамо-Москва, Дина (мини-футбол) смогут представить для широкого зрителя все свои мероприятия. При этом компания ПАРТЕР не устанавливает цены на билеты. Организации определяют цены, сроки начала продажи билетов, а также их количество и категорию.
Получить забронированный билет можно будет через туристические агентства или с курьерской доставкой. На данный момент компанией "Партер" заключены агентские договора с более чем 20 туристическими агентствами, представленными более чем 120 точками в различных районах Москвы, области, а также регионах России и дальнего зарубежья. Среди основных партнеров - туристические компании: "Мострансагентство", "Мособлтрансагентство", "Метрополь - Экспресс", "РусАэро", "Мостуризм", "ИнтерТурЛюкс", а также сеть агентств "Арго" в супермаркетах "Перекресток" и "Интаер Трэвел" - в спуермаркетах "Рамстор".

Наиболее высокая доля продажи билетов на начальном этапе работы системы ожидается через телефонный центр. Она составит 70% от общего рынка продаж билетов компании "Партер". Продажа билетов через сайт Parter.ru составит 10%, а через сеть билетных центров - 20% от общего рынка продаж билетов компании "Партер". По прогнозам экспертов компании, доля продаж через телефонный центр в конце первого года работы системы снизится до 60%, а через сайт возрастет до 15%, и через сеть билетных касс - до 25%.
Основную часть доходов компании составит агентская комиссия за реализацию билетов от лица театрально-концертных, кино и спортивных организаций.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153