Разделы

Безопасность

Начала работу Неделя информационной безопасности

24 марта 2003 года в Москве, в Центре международной торговли, состоялось открытие Недели информационной безопасности, организаторами которой выступили компания Check Point Software Technologies и корпорация ЮНИ. В мероприятии принимают участие представители таких транснациональных корпораций как Sun Microsystems, IBM и Nokia, представляющие аппаратные платформы для решений по защите информации. С докладами выступят руководители и специалисты крупнейших российских компаний ИТ-отрасли, эксперты и консультанты в области информационной безопасности и инфокоммуникаций. В рамках мероприятия проходят две конференции: 24-25 марта – “Решения на основе Check Point: организация и развитие продаж” и 26-27 марта –“Безопасность инфокоммуникационных систем: стратегия, внедрение, развитие”.

С приветственным словом к участникам первой конференции обратился первый вице-президент корпорации ЮНИ Сергей Сергеевич Малышев. В своей речи г-н Малышев поблагодарил собравшихся участников-представителей компаний-системных интеграторов и реселлеров.

“Корпорация ЮНИ работает на российском рынке средств защиты информации с 1995 года. В начале работы в этом сегменте было лишь несколько компаний, наших партнеров, имевших достаточно квалифицированных специалистов в области систем информационной безопасности. Сейчас в партнерскую сеть ЮНИ входит более 400 компаний, в том числе, более 50 - партнеры по информационной безопасности. Их география охватывает всю Россию и страны СНГ. Это говорит не только о повышении спроса на системы защиты информации на российском рынке, но и о значительном росте профессионализма российских компаний-системных интеграторов и дистрибьюторов. Корпорация ЮНИ, являясь мастер-интегратором, уделяет огромное внимание развитию своей партнерской сети. Сегодня уже 70% от общего объема продаж решений по защите информации приходится на дилерскую сеть ЮНИ. Объем продаж корпорации за 2002 год через дилерскую сеть по сравнению с 2001 годом увеличился более чем на 10%. Специалисты ЮНИ как и раньше, уделяют много времени передаче своих знаний и опыта партнерам. Количество участников сегодняшней конференции говорит о том, что интерес к получению этих знаний в не меньшей степени присутствует и у наших коллег. Это позволяет с уверенностью говорить о том, что Неделя информационной безопасности станет традиционной”, - отметил г-н Малышев в своей приветственной речи.

В день открытия Недели информационной безопасности состоялась совместная пресс-конференция компании Check Point Software Technologies и ЮНИ. На вопросы журналистов ответили: Ян Виланд, директор регионального представительства Check Point в Восточной Европе, Мартин Лехкий, региональный менеджер (Check Point, Восточная Европа), Сергей Малышев, первый вице-президент корпорации ЮНИ и Екатерина Кононова, директор по маркетингу ЮНИ. Участники пресс-конференции обозначили основные тенденции, проявляющиеся на рынке решений для защиты информации и подвели итоги прошедшего года.

Начиная с 2002 года наблюдается отраслевое концентрирование спроса на решения по защите информации, что показывает тенденцию целевого развития вертикальных рынков, что в свою очередь говорит о росте важности информационной безопасности в России. Самый большой объем продаж продуктов Check Point в России по-прежнему приходится на финансовые организации. Прошедший 2002 год показал рост объемов продаж в этой отрасли на 19% по сравнению с предыдущим.

Распределение продаж по отраслям

Отрасль %
Финансы 31,49
Телекоммуникации 15,97
Государственно-административная 14,74
Нефтегазовая 14,28
Торговля 6,41
Производство 3,46
MSP 6,66
Энергетика 1,64
Другое (транспорт, образование, страхование и пр.) 6,99

Говоря о структуре продаж, выступающие отметили увеличение доли продукта FloodGate-1. Теперь важным становится не только установление межсетевых экранов и обеспечение защищенных соединений с удаленными офисами, но и качество используемого при этом сервиса передачи данных.

Объем продаж межсетевых экранов (продукт Firewall-1) снизился по сравнению с прошлым годом на 27%. Такая ситуация является вполне закономерной, по мере развития организаций (создания удаленных офисов, появления бизнес-партнеров, с которыми необходимо установить защищенные соединения), уже установивших у себя в качестве минимальной защиты межсетевой экран, растут продажи средств для создания VPN. Это подтверждается ростом доли продаж средств VPN на 8% по итогам 2002 года. Абсолютное значение объема продаж остается при этом на том же уровне.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Подводя итоги 2002 года, участники пресс-конференции отметили также рост объема продаж кластеризованных решений Check Point, где к требованиям качества сервиса добавляются требования надежности системы защиты информации. Тот факт, что количество таких кластеризованных решений в 2002 году увеличилось на 32% по сравнению с 2001 годом, говорит именно об этом. Эта тенденция стала проявляться только в последние 2 года, поэтому данное направление безусловно будет развиваться.

Обращаясь к собравшимся в зале представителям ведущих российских деловых и ИТ-изданий, г-н Виланд подчеркнул, что Неделя информационной безопасности - это первое в России мероприятие такого уровня, в котором принимают участие компании-партнеры по альянсу OPSEC, объединяющему ведущих производителей программных и аппаратных средств для создания надежных систем защиты данных. В пресс-конференции приняли участие около 20-ти печатных и электронных изданий.

Источник: по материалам корпорации ЮНИ.


CNews.ru  - информационный спонсор мероприятия

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь по адресу marketing@cnews.ru