Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в госсекторе Маркет

Microsoft зарегистрировала CRM-решение GMCS для госсектора

Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное решение компании GMCS для госсектора на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенное для организации и управления процессами оказания государственных услуг самого разного вида. Решение ориентировано на использование в госучреждениях, осуществляющих прием, обработку и рассмотрение заявок от населения и юридических лиц. Компоненты решения также могут найти применение в различных федеральных госучреждениях РФ, а также в структурах управления региональных органов власти, рассказали CNews в GMCS.

По словам разработчиков, решение на платформе Microsoft Dynamics CRM для госсектора соответствует концепции xRM и предлагает расширенные возможности для решения трех основных задач: оптимизация системы учета и управления данными, формирование новых каналов взаимодействия с потребителями госуслуг, развитие системы хранения и управления данными.

«По прогнозам, к 2018 г. 70% населения РФ будет пользоваться государственными услугами в электронном виде. К этому времени должно быть сформировано единое информационное пространство для взаимодействия населения и государства, что открывает широкие перспективы для использования решения GMCS», — отметили представители компании.

Решение содержит необходимый функционал для управления процессом обработки и рассмотрения заявок, формируя единую интегрированную среду для эффективной деятельности сотрудников государственных органов в части следующих процессов, связанных с предоставлением госуслуг: ввод и редактирование данных по заявкам; реализация рабочего процесса по назначению, рассмотрению и подготовке документов по заявкам; ввод и редактирование данных по потребителям госуслуг.

По информации GMCS, решение позволяет обрабатывать заявки, поступившие с официальных сайтов организации, из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также зарегистрированные во внутренней системе электронного документооборота. При этом сотрудник государственного органа получает единую точку обработки заявок на предоставление государственной услуги. В свою очередь, формирование запроса на получение информации, необходимой для обработки заявки, из другого госоргана происходит автоматически на основе преднастроенных шаблонов.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

«Процесс предоставления государственных услуг должен быть максимально прозрачным и понятным для конечного потребителя услуги. Но он также должен быть удобным и для самих сотрудников государственных организаций, — считает Светлана Гудкова, директор по развитию, департамент продуктов CRM, компания GMCS. — Решение разработано нами с учетом ключевых задач в области информатизации процесса предоставления государственных услуг. Его применение способствует повышению уровня качества и снижению себестоимости процесса оказания государственных услуг, а также выполнению прочих государственных функций».

Кроме того, решение GMCS предоставляет широкие возможности для генерации различных видов аналитической отёчности. Использование в решении архитектуры таких продуктов Microsoft, как Dynamics CRM, BizTalk Server, SharePoint Server, обеспечивает его масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.

«Автоматизация процессов взаимодействия с населением и предприятиями в рамках предоставления государственных услуг и осуществления прочих функций является одним из приоритетных направлений данного сотрудничества. Мы рады, что вместе с решениями наших партнеров мы можем предложить государственным организациям удобные инструменты, которые могут использоваться для оптимизации процессов взаимодействия как с потребителями услуг, так и для межведомственного взаимодействия, а также повышения уровня качества предоставления услуг и эффективности работы учреждений в целом», — отметил Павел Сидоров, руководитель по развитию направления Microsoft Dynamics в государственном секторе, Microsoft Business Solutions в России.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620