Разделы

Телеком Проводная связь

МГТС в ноябре переключит на цифровую связь более 143 тыс. московских абонентов

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», сообщает о переключении в ноябре на цифровую связь около 143 тыс. столичных абонентов и завершении программы 2010 г. по подключению москвичей к новым цифровым сервисам.

МГТС завершает годовую часть общей программы по переключению московских абонентов с аналоговой связи на цифровую. Ноябрьский этап переключения является одним из самых масштабных: в течение месяца будет переключено более 143 тыс. абонентов, среди которых Федеральное собрание РФ, министерства, службы и другие ведомства.

С 8 по 18 ноября специалисты МГТС будут проводить работы на АТС Петровского центра услуг связи №№ 405, 406, 407 и 480, 481 по переключению более 57 тыс. абонентов в районах Бескудниково, Восточное и Западное Дегунино, Бибирево. Подключение московских абонентов АТС 405, 406, 407 к новым цифровым технологиям происходит с заменой кода «495» на «499» и изменением первых трех цифр телефона на 205, 206, 207 соответственно. На АТС 480, 481 переключение происходит с заменой кода «495» на «499» и сохранением прежнего семизначного номера телефона.

С 8 по 26 ноября более 33 тыс. абонентов АТС№№ 461, 463, 464 Люблинского центра услуг связи будут переключены на современные телекоммуникационные технологии. Переключение жителей районов Восточное и Северное Измайлово будет проводиться с заменой кода «495» на «499» и сохранением семизначного номера. Для абонентов «Совхоза им. 1 Мая» (Балашиха, Московская область) будет проведена замена всего номера телефона 461, 463, 464 на 530 и 770. При этом код «495» сохраниться.

В ноябре большинство абонентов Центрального центра услуг связи смогут оценить качество новой цифровой связи. С 8 по 12 ноября специалисты МГТС переключат абонентов АТС №237, с 15 по 25 ноября – абонентов АТС №236, а с 8 ноября по 3 декабря весь комплекс работ по подключению к цифровому сегменту связи будет проведен на АТС №№ 250 и 251. Около 53 тыс. абонентов в Центральном административном округе получат новые качественные сервисы. При этом географический код номера телефона абонента «495» будет заменен на «499», семизначный номера будет без изменений.

Все необходимые работы по переключению МГТС проведет на своих объектах, не доставляя неудобств абонентам.

В переключение вовлечены не только абоненты физические лица, но и юридические и государственные, такие как Федеральное собрание РФ, министерства, ведомства, управления органов правопорядка, сады, школы больницы и поликлиники, органы местного управления, социальной защиты населения и ряд других учреждений. Со всеми этими объектами проводится дополнительная информационная работа с целью исключить любые сбои в их работе.

Доклады, мозговой штурм и кейс-батл: как прошел слет группы Т1
Бизнес

В целях дополнительного адресного информирования абонентов о предстоящем переключении к письменным извещениям добавится информирование в режиме автодозвона. За три дня до переключения в новый код абоненты будут оповещены автоматическим информатором о начале работ.

По завершении переключения для всех категорий абонентов в течение 3-х месяцев в режиме круглосуточного информирования будет работать автоинформатор. Он сообщит абонентам, набравшим прежний номер телефона, о состоявшемся переключении и новом порядке набора номера абонента. В сообщении автоинформатора будут указаны телефоны справочно-сервисных служб, позвонив по которым можно получить дополнительную информацию о произошедших изменениях.

Для абонентов меняется порядок «выхода» на городскую телефонную сеть. Для местного телефонного соединения из кода «495» в код «499» или из кода «499» в код «495» после переключения необходимо будет набрать индекс «8», затем код и далее городской телефонный номер. При этом звонки из кода в код не будут тарифицироваться как междугородные соединения и подлежат оплате только в соответствии с тарифным планом абонента для местных соединений.

При звонках внутри кода «499» набора индекса «8» не потребуется.

Артем Пермяков, Directum: HR-специалист становится агентом цифровизации
Цифровизация

Порядок вызова экстренных служб «01», «02», «03», «04», справочных служб «09», «009» и службы точного времени «100» сохраняется.

Михаил Иванов