Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы Финансовые результаты

Mail.Ru в первом квартале 2014 г. увеличила выручку на 24,6%

Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 г., а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 г. Как говорится в заявлении Mail.Ru Group, поступившем в редакцию CNews, совокупная сегментная выручка компании по итогам 2013 г. составила i27,4 млрд, совокупный сегментный показатель EBITDA — i15,1 млрд, а совокупная чистая прибыль — i11,45 млрд. Таким образом, в целом показатели соответствуют ранее опубликованным предварительным результатам за 2013 г.

В первом квартале 2014 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до i7,8 млрд. Месячная аудитория портала Mail.Ru, согласно данным TNS, в марте 2014 г. достигла 59,0 млн российских пользователей.

По состоянию на 31 марта 2014 г., денежные средства на счетах Mail.Ru Group составили i34,7 млрд, или $973 млн (включая краткосрочные и долгосрочные депозиты).

«Основные финансовые показатели за прошлый год соответствуют опубликованным в феврале предварительным результатам, — заявил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group, комментируя результаты работы компании. — Несмотря на более сложную макроэкономическую обстановку, мы успешно начали 2014 год и показали хорошие результаты в первом квартале».

В минувшем году выручка холдинга от социальных сетей («Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники») составила i10,26 млрд (показатель EBITDA достиг i7,3 млрд). Отметим также, что в 2013 г. Mail.Ru Group увеличила свою долю во «ВКонтакте» с 39,99% до 51,99%.

Общая выручка группы от онлайн-рекламы по итогам 2013 г. составила i9,25 млрд. При этом на контекстной рекламе Mail.Ru заработала за год i3,83 млрд, на медийной — i5,4 млрд.

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей
Облака

Около i7,25 млрд Mail.Ru Group принесли онлайн-игры (при показателе в EBITDA 2,4 млрд), из них i6,65 млрд — ММО-игры. «В первом квартале мы продолжили успешную реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в 2013 году, — рассказал Гришин. — Warface по-прежнему является важной частью этой стратегии и наращивает количество пользователей и выручку: к концу первого квартала 2014 года эта игра остается самой доходной в нашем портфолио. В первом квартале мы также запустили клиентскую MMORPG ArcheAge. Как мы сообщали в феврале, первые результаты запуска игры позволяют надеяться на успех. С учетом ожидаемых в этом году релизов игр мы полагаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост».

В свою очередь, выручка холдинга от поиска и сервисов E-commerce (электронной коммерции) составила i5,66 млрд (при показателе EBITDA в i2,5 млрд). Доходы от почты, портала и IM (ICQ и Mail.ru Агент) достигли i4,63 млрд (EBITDA — i2,73 млрд).

«Мы успешно начали год, однако осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации приводит к росту неопределенности и затрудняет прогнозирование. Несмотря на это, ситуация на рынке в целом остается благоприятной, и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными. Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%», — заключил Дмитрий Гришин.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка