Разделы

Интернет Веб-сервисы

Корпоративные B2B-площадки начали приносить прибыль и в России

Опыт создания и эксплуатации B2B-площадок в России позволяет сделать вывод, что корпоративные B2B системы доказали свою жизнеспособность и уже сейчас приносят прибыль своим владельцам. Такой была основная мысль выступления Владислава Шершульского, директора по развитию компании Exteria, на семинаре РОЦИТ "Практика построения B2B площадок".

В докладе были кратко рассмотрены реализованные Exteria российские B2B системы International Cargo Service и Нижнетагильского металлургического комбината, а также крупнейшая в мире площадка по торговле юридической информацией West Group (США). На российских примерах показано, что даже в достаточно традиционных областях 20-25% потребителей за полгода переходят на использование интернет-сервиса для размещения заказов. Некоторые новые клиенты ориентируются на наличие B2B сервиса как на критерий выбора нового поставщика. Внедрение системы тендерных закупок через интернет позволило снизить стоимость контрактов на приобретение ГСМ на 40-50%, комплектующих - на 15-20%.




Компания EXTERIA специализируется на построении корпоративных интрасетей и систем электронного бизнеса, интеграции каналов сбыта/снабжения, консалтинге и бизнес-анализе, креативном и промышленном веб-дизайне, управлении контентом. Среди клиентов EXTERIA - РАО "ЕЭС России", Нижнетагильский и Новолипецкий металлургические комбинаты, Инвестиционные группы "Спутник", "Delta Capital" и "Ренессанс Капитал"; Всемирный банк; онлайновая платежная система Cyberplat, интернет-портал Rambler, лидеры компьютерной индустрии Microsoft, Sun и др. Среди созданных EXTERIA тематических порталов - служба грузовых авиаперевозок, торговый центр антиквариата, Центр современной архитектуры, Центр дистанционного обучения, раздел деловых новостей на Rambler и другие.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация