Разделы

Бизнес Кадры Телеком Мобильная связь

Гендиректором Beeline в Таджикистане станет Милош Сурла

Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» объявила о принятии решения назначить Милоша Сурлу на должность генерального директора компании «Таком», предоставляющей услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Таджикистана. Милош сменил на этом посту Сергея Миронова, который в марте 2012 г. занял пост генерального директора «КаР-Тел», предоставляющего услуги связи под торговой маркой Beeline в Казахстане.

Комментируя назначение, Дмитрий Кромский, вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ группы «ВымпелКом Лтд.», сказал: «В Таджикистане благодаря уникальным тарифам и ярким маркетинговым акциям Beeline продолжает успешно привлекать абонентов и сохранять ведущие позиции в сегменте международной связи в условиях серьезной конкуренции. Я уверен, что Милош Сурла, имея 12-летний опыт работы в телекоммуникационной отрасли, в том числе в операторах мобильной связи в странах СНГ, при поддержке профессиональной команды «Таком» сможет усилить наши темпы роста и улучшить эффективность операций Beeline в Таджикистане».

Милош Сурла родился 30 апреля 1972 г. в городе Загреб, Хорватия. В 1998 г. окончил университет Загреба по специальности «Радиокоммуникация и профессиональная электроника». Свою карьеру в сфере коммуникаций начал в 1999 г. в компании Vipnet, Хорватия, в качеcтве старшего менеджера по продуктам, где отвечал за развитие бизнес-решений, основанных на технологии GPRS. В 2003 г. он занял пост заместителя коммерческого директора по маркетингу компании Velcom, Беларусь. За три года под его руководством компания запустила сервисы GPRS и MMS на рынке страны, успешно провела ребрендинг, значительно укрепила свои рыночные позиции в условиях жесткой конкуренции. В 2006 г. Милош Сурла перешел в компанию Azerfon, Азербайджан, на должность коммерческого директора, где в марте 2007 участвовал в запуске коммерческих операций компании под торговой маркой NarMobile. В 2010 г. возглавил коммерческую функцию в Yota Bel, Беларусь. Среди его основных задач были разработка бизнес-стратегии и запуск коммерческих операций 4G оператора Yota в Беларуси.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Михаил Иванов