Разделы

Интеграция Ритейл Бизнес-приложения Общепит Маркет

Front-end-система «1С:Ресторан» сертифицирована «1С»

Компания «1С-Рарус» сообщила о том, что программа «1С:Ресторан» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Система интегрируется с бэк-офисными системами, организуя комплексную автоматизацию предприятий питания. Программа подходит для любых форматов, начиная от ресторанов, баров и кафе, заканчивая фаст-фудом и столовыми.

Будучи решением класса front-end, программа может устанавливаться в ресторанах в качестве самостоятельной системы, так и совместно с бэк-офисными продуктами — например, такими как «1С:Общепит» или «:Общепит для Украины», что позволяет организовать комплексную автоматизацию предприятий питания, рассказали CNews в «1С-Рарусе».

«1С:Ресторан» автоматизирует процессы обслуживания посетителей, позволяя организовать эффективную работу кассиров, официантов, барменов, буфетчиков, метрдотелей и администраторов. Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания: одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием; одиночные или сетевые предприятия быстрого питания; столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания; любые предприятия питания со схемами обслуживания без предварительного заказа (быстрая продажа), с отложенными заказами (классический ресторан) или со смешанными схемами обслуживания.

Выбрав систему «1С:Ресторан», предприятие питания получает возможности по оперативному формированию меню и назначению цен непосредственно из системы, управлению залами ресторана, использованию графического редактора плана заведения, бронированию столиков и удобному отражению резервов на карте залов. Система организует работу в трех режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанный.

Оформление заказов посетителей происходит на POS-терминалах с помощью «сенсорного» меню, «горячих» клавиш, по коду или штрих-коду. Программа отражает вес готовых блюд, принимая его с электронных весов.

«1С:Ресторан» имеет широкие возможности по управлению меню, включающие формирование меню по дате, времени, дням недели, применение различных цен на блюда для каждого из видов меню. При работе с заказами гостей программа позволяет изменять очередность подачи блюд, организует автоматическую печать заказов на сервис-принтеры согласно настроенным местам приготовления (например, кухня или бар). Также включены возможности по частичной или полной отмене заказов, корректировке, переносе заказов на другие столы, разбитию предварительного счета.

Владимир Макаров, ДИТ Москвы: За 10 лет ЕМИАС стал огромным брендом, объединившим 221 информационную систему
ИТ в госсекторе

Система позволяет работать с дисконтными и платежными картами, применять гибкую систему скидок по дате и по времени, по позициям или по сумме счета, поддерживает различные маркетинговые акции — например, «3-я кружка бесплатно». Фиксируется как наличная и безналичная оплата, так и талоны на питание, карты сотрудников и оплата «на номер» — для гостиниц (при условии наличия гостиничной системы «1С:Отель 8»).

В помощь руководству предусмотрено большое число аналитических отчетов, включая сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и другие.

Программа успешно интегрируется с различным торговым оборудованием и позволяет обмениваться данными с системами для бэк-офисов и гостиниц («1С:Общепит», «1С:Общепит для Украины», «1С:Отель»). Использовать систему можно как в России, так и на территории других стран, включая Украину и Казахстан, отметили в «1С-Рарусе».

Татьяна Короткова